Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 April: Аккумулятор литиевые купить для электровелосипеда

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными. Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении). Неудивительно, что в современных «автозапусках» предусмотрен довольно сложный алгоритм взаимодействия с установленным на машине охранным комплексом и иммобилайзером. К слову говоря, из-за необходимости подобного сопряжения модули программируемого включения стартера обычно недешевы. При этом у многих из них есть еще один недостаток, специфичный для северных стран: при температуре - 40° С со средним ветром двигатели большинства автомобилей промерзают «до мозга костей» менее чем за час! Поэтому, если таймер выставить на более продолжительное время, застывший движок может просто не запуститься. Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно. Указанные недостатки устранены в охранных системах нового поколения, таких, как, например, «Pantera III Optima», «Absolute», «Pantera SLK 35», «Alligator L-730» или KGB серии 300 и 400. Это, по мнению экспертов, очень добротные и «функционально упакованные» системы среднего класса, причем некоторые из них можно по праву отнести и к категории элитных. Например, во всех упомянутых комплексах (кроме «Pantera» серии «Optima» и SLK-35) есть по два дополнительных канала с программируемыми характеристиками, благодаря чему они пригодны для управления десятками различных функций охранной системы и режимами вспомогательного электронного оборудования. Любопытно, что устанавливаться они могут практически на любой машине, начиная со скромной вазовской «шестерки» и заканчивая шестисотым «мерсом». Отметим также, что во всех указанных комплексах оригинально реализована функция защиты от захвата автомобиля. Есть в этих сигнализациях и программируемая функция «охрана при включенном зажигании». Если она задействована, то двумя нажатиями кнопок можно включать такой режим, при котором машина остается под охраной концевиков. Кстати, длительность режима охраны не ограничена. Важнее другое: нажав специальную кнопку, вы можете вынуть ключ из замка, выйти из машины и оставить ее под присмотром противоугонки при включенном зажигании (двигателе). Если после всех перечисленных действий сработает «тревога», сигнализация тут же перейдет в режим полной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и включением всех датчиков. При этом в распоряжении угонщика не будет ключа, на связке которого обычно висит и брелок. Многие задают вопрос: а не страдает ли качество защиты в таком режиме охраны? Что ни говори — датчики отключены, а значит, вор может разбить стекло и влезть в машину, в которой работает движок... Эксперты отвечают, что для пущей подстраховки грамотный установщик всегда создаст еще один «тревожный» вход, например, от концевика стоп-сигналов. Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора. Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании. Например, известны случаи, когда замыкание происходило через заклинивший мотор-редуктор фароочистителя либо лампочку подсветки «бардачка», которая постоянно светила из-за неплотно прилегающей крышки, либо из-за замкнувшего на массу дверного концевика, включившего свет в салоне...С другой стороны, в последние годы популярность выключателей массы заметно упала. Связано это с широким распространением электронных охранных систем, которые не могут работать при отключенном аккумуляторе, и магнитол с цифровыми настройками, мгновенно стирающимися из памяти при отключении напряжения. Тогда при монтаже выключателя массы придется тянуть отдельный провод, да и смысл его установки во многом теряется: «саморазряд» через магнитолу или сигнализацию будет идти постоянно (хотя и небольшим током). Как правило, основной причиной шумной работы двигателя становятся клапаны. Основная причина стука клапанов — увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала. Качественная регулировка зазоров во многом зависит от исполнителя. Недосмотренные «мелочи» (изношенная или деформированная резьба регулировочного болта, небрежная затяжка контргайки) наверняка нарушат зазор. А то и приведут к более серьезным последствиям: повышенному износу кулачков распределительного вала, рокеров; поломке клапанной пружины; износу опорных поверхностей «постели». Чтобы установить истинное состояние кулачков распредвала и рокеров, достаточно провести пальцем по их поверхности. Износ ощущается четко. В результате, как правило, возникают затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Изношенный распредвал надо заменять новым вместе с рычагами (рокерами). Делать это лучше на станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке. И, кроме того, после установки новых деталей необходимо выполнить целый комплекс операций: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик. Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач. Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ. На автосборочных и авторемонтных предприятиях степень дисбаланса карданных валов определяют с помощью динамической балансировки на специальных стендах. Избавляются от этого вредного явления установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках фланцев. Балансировка карданных валов обычно производится в сборе с шарнирами. На величину дисбаланса большое влияние оказывают зазоры в сочленениях крестовины и шлицевого соединения. Если в процессе изготовления карданных валов величину зазоров еще удается выдерживать, то в дальнейшем, при ремонте карданов из-за износа посадочных мест и шлицевой части обеспечить это очень тяжело. Поэтому после ремонта и даже просто снятия с автомобиля все карданные валы необходимо балансировать. Использование промывки двигателя при замене масла. Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно. Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках. Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго. Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем. Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки. Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.

Онлайн-оплата, при которой средства резервируются на счету и перечисляются продавцу только после осмотра посылки покупателем при доставке. Подробнее

Купить литиевый аккумулятор для электровелосипеда 48v 16A/h - литиевая батарея для велосипеда с мотором в Москве

Литиевый марганцевый аккумулятор limn относится  к группе литий ионных аккумуляторов. 

Имеющийся в продаже литий ионный марганцевый аккумулятор для электровелосипеда размещен в специальном алюминиевом боксе. Литиевая батарея в таком корпусе, также как и другие аккумуляторы в подобном боксе, представленные в нашем интернет-магазине, применяются преимущественно в качестве тяговых аккумуляторов для велосипеда с мотором. Литиевый аккумулятор в таком корпусе подойдет для большинства, из имеющихся в продаже современных электровелосипедов.

Также литиевая батарея может быть использована и на других электротранспортных средствах, таких как электроскутеры,  электросамокаты.

Номинальное напряжение данного литий марганцеврго аккумулятора составляет 48 вольт. 

Емкость данной литиевой  батареи - 16А/ч, что обеспечивает значительную дальность пробега с помощью электродвигателя на электровелосипеде.

Полное время зарядки полностью разряженного аккумулятора составляет 4-5 часов от сети 220 вольт.

Литиевый аккумулятор оборудован механическим замком для включения и отключения выходного напряжения аккумулятора с помощью ключа, при этом одновременно обеспечивается включение или отключение электрической цепи электровелосипеда.

На крышке литиевой батареи размещена кнопка проверки заряда аккумулятора и 3-х сегментный электронный индикатор, показывающий степень заряда литий ионного аккумулятора  limn при нажатии данной кнопки.  

В аккумуляторе дополнительно установлены плавкие предохранители, обеспечивающие его защиту от перегрузок в процессе эксплуатации и во время зарядки от электросети.

Кроме того, все литиевые аккумуляторные батареи, предлагаемые нами к продаже, имеют собственную встроенную электронную защиту, предохраняющие аккумуляторную батарею от ее глубоко разряда в процессе эксплуатации. Такая электронная защита обеспечивает оптимальные условия работы батареи в процессе эксплуатации.

Рабочее число циклов заряда разряда аккумуляторной батареи - в диапазоне  750 циклов.

Температура эксплуатации литий марганцевого аккумулятора при отрицательных температурах до - 20С.

Вес аккумуляторной батареи 5,5 кг.  Габаритные размеры - 74х108 х  475 (мм).

Купить литиевый аккумулятор для электровелосипеда, в том числе литий ионный limn марганцевый аккумулятор в Москве в магазине электровелосипедов E-Trail довольно просто: закажите выбранный литий ионный аккумулятор через корзину заказов или позвоните по телефанам, указанным на сайте. 

По желанию покупателей, возможна доставка аккумулятора в Москве до квартиры; доставка аккумуляторной батареи в регионы, осуществляется транспортными компаниями. 

Не забудьте заказать зарядку для аккумулятора.

Комплектация при покупке литий ионного марганцевого аккумулятора (LiMn):

Аккумуляторная батарея limn в алюминиевом корпусе: - 1 шт.

Ключ  включения (выключения) электропитания аккумулятора: - 2 шт.

Комплект плавких цилиндрических предохранителей: на 30А -1шт и на 5А-1шт. 


Выбор покрышек и камер
  Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...
Кастомный мини чоппер 500W
Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...
Сборка колёс для электровелосипеда
  При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...
Стоит ли начинать обучение езде на мотоцикле?
Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...
Дизайн китайских электровелосипедов
   Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...
Кто основной производитель электровелосипедов
Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...
Велофары для электровелосипеда
  Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...
Движение в гармонии - ваш байк
Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...
Как гарантированно убить аккумуляторы электровелосипеда
  Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...
Электровелосипед своими руками - как НЕ НАДО монтировать переднее колесо.
Сегодня мы поговорим о том, как НЕ НАДО монтировать привод в переднюю вилку.   Нередко к нам в сервис приезжает вот такое ...Особенно часто ...

Рассмотрев ранее вопрос о типоразмере колёс для электро велосипеда, отдельно хочется остановиться на выборе камер и покрышек для них. Опыт ...Кастомный мини чопер собран на базе рамы велосипеда Comanche "Lago".Привод задний: 500W; 60V; 12A.Оборудован прыжковой гидравлической вилкой ...При сборке колёс для будущего электровелосипеда каждый индивидуально подбирает двигатель. Необходимо решить: будет это прежний привод или ...Мечта научиться ездить на мотобайке есть практически у каждого. Однако многие задаются вопросом, сможет ли мотоцикл стать заменой более ...Давайте поговорим о том, чего нет - о дизайне китайских электровелосипедов. Мотоциклисты уже прошли этот этап, и на отечественном ...Наш сервисный центр принимает в ремонт модели электровелосипедов практически всех стан мира. Но основной поток и в продажах, и в ремонте ...Давайте затронем тему серьезную тему с несерьезными пояснениями, на которую при покупке электровелосипеда практически никто не обращает ...Четыре колеса возят тело, а два- душу... Не знаю как у кого, а у меня отношения с байками складываются, как с девушками: сначала были высокие и ...Это продолжение цикла статей на тему, как НЕ НАДО обслуживать электротранспорт. С наступлением весны самой злободнейное темой среди наших ...Сегодня мы поговорим о том, как НЕ НАДО монтировать привод в переднюю вилку. Нередко к нам в сервис приезжает вот такое ...Особенно часто ...

Previous PageСолнечная батарея для зарядки аккумулятора 12 вольт
Next PageТелефон с хорошей камерой и аккумулятором бюджетный