Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 April: Пассат б3 горит лампа аккумулятора но зарядка есть

А у меня вот какая ситуация.Иногда генератор перестает давать заряд,начинают тускнеть приборы,плавно опускаются стрелки температуры двигателя и бензина, Стоит один раз дать газа до 3-4 тыс оборотов,то он снова дает заряд!Машину купил недавно,эта проблема была и при покупке,хозяин сказал что недавно менял щетки,и наверно еще не "притерлись".Пробовал смотреть,вроде щетки на месте...

Нажмите, чтобы раскрыть...

При установке сигнализации с автозапуском на пассат Б3 (не мой) столкнулся с тем, что после запуска машины сигналкой не гаснет лампа зарядки на приборной панели, также и при запуске ключем, при этом проверил наряжение на аккумуляторе — 12,7В. Зарядки аккумулятора нет, машина работает на аккумуляторе, что при наличии автозапуска не есть хорошо.Прогазовкой лампу можно погасить, т.е. в цепи возбуждения генератора недостаточный ток, при прогазовке генератор самовозбуждется. Цепь прозвонил, почистил одноконтактный разъем этой цепи возле стартера. В приборке в этой цепи стоят два мощных резистора, подключенных параллельно, я их проверил и пропаял, так как видно что они греются. В общем все в этой цепи нормально, очевидно косяк в самом генераторе. Попробовал после заводки движка кратковременно замыкать плюсовую цепь генератора (красный провод) и цепь возбуждения (синий провод), при этом лампа гаснет, напряжение на плюсовом выводе генератора становится около 14В, генератор запускается. По согласию хозяина решено было от красно-черного провода который идет на катушку втягивающего реле кинуть диод на синий провод возбуждения генератора, он как раз рядом.

Вот такой диод на 6 Ампер, с запасом.


При заводке двигателя через этот диод +12В с обмотки втягивающего реле стартера попадает в цепь возбуждения и генератор запустится. Лампа гаснет уже при прокрутке стартера и в дальнейшем на работу генератор диод не влияет.

При заводке двигателя через этот диод +12В с обмотки втягивающего реле стартера попадает в цепь возбуждения и генератор запустится. Лампа гаснет уже при прокрутке стартера и в дальнейшем на работу генератор диод не влияет.

Дополнительные провода и диод были уложены в гофру.


Для особо любознательных. Посмотрел схему подключения генератора на Б5, там немцы видимо учли эту проблему с генератором и сделали так. На замке зажигания две клеммы 50 (стартер), одна идет непосредственно на ВК стартера, другая кидает плюс на возбуждение генератора, для его запуска.
Может быть кому нибудь пригодится эта информация, как запасной вариант.

Для особо любознательных. Посмотрел схему подключения генератора на Б5, там немцы видимо учли эту проблему с генератором и сделали так. На замке зажигания две клеммы 50 (стартер), одна идет непосредственно на ВК стартера, другая кидает плюс на возбуждение генератора, для его запуска.Может быть кому нибудь пригодится эта информация, как запасной вариант.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

QUOTE (Бумер @ May 27 2010, 06:05 PM) у меня тоже лампочка не горит,но от генератора отходит красный толстый на стартер и зеленый,других проводов нет,


Вероятно уже менялся провод начального возбуждения (голубой), надо искать обрыв/окисление скрутки(в районе стартёра, скорее всего, там разъём должен был быть).

QUOTE а как должен подсоединяться тахометр можете обьяснить.


Сигнал на тахометр идёт от ЭБУ. С генератора только на дизелях.

Это сообщение отредактировал epson - May 27 2010, 18:14


--------------------
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Россия, Великий Новгород

--------------------

Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам



Поблагодарили за это сообщение: kashgreen
Previous PageАккумулятор samsung eb-b600be для galaxy s4 купить
Next PageАвтомобильные аккумуляторы отзывы рейтинги лучших