Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 April: Аккумулятор холода в холодильнике что это такое

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта. Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить. Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно. Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора. Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете. Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно. Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них. От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются. Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения. Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива. Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем). Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его. Если карбюратор длительное время (20 — 30 тыс. км) эксплуатировался без топливного фильтра, то, вероятно, отверстия топливных жиклеров солидно изношены мельчайшими частицами абразива, содержащегося в бензине. Возможно, после очистки жиклеров машина станет работать лучше, но экономичность двигателя резко снизится. Ведь грязь в каналах некоторым образом тормозила поток топлива, как бы компенсируя увеличенное сечение жиклеров. Лучший выход из положения —использование ремонтного комплекта карбюратора (такие имеются в продаже). Жиклеры из набора желательно проверить на производительность и сравнить ее с маркировкой. Это занятие не каждому по плечу. Проще замерить диаметры отверстий жиклеров (можно мелкими сверлами со стороны хвостовика) и сравнить их сданными карбюратора, приведенными в таблице. Особое внимание обратите на работоспособность клапана экономайзера — при его негерметичности добиться экономичности двигателя невозможно. Важна также его четкая работа. Когда шток, открывающий клапан экономайзера, опущен слишком низко, машина начнет буквально «пожирать» бензин. Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений. У проработавших длительный срок карбюраторов встречается еще один дефект — механический износ пары: отверстие оси дроссельных заслонок - вал. Проявляется он в нестабильности холостых оборотов (частота вращения коленчатого вала произвольно меняется без дросселирования). Как правило, износ этот эллипсовидный, устранить его непросто. Здесь без токарно-фрезерных работ не обойтись. При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

Выбираем сумку-холодильник. Рекомендации экспертов

Выбираем сумку-холодильник. Рекомендации экспертовВ теплое время года почти все горожане стараются почаще выезжать на природу, на дачу или пикник. Однако продукты, которые приходится брать с собой в дорогу, требуют особенно внимательного отношения, ведь в жару они быстро портятся и могут стать причиной плохого самочувствия.

Как суметь сохранить продукты свежими в течение достаточно длительного промежутка времени? В этом всегда поможет такое устройство, как изотермическая сумка, которую российские потребители очень часто называют "сумка-холодильник".

Что такое изотермическая сумка

Термосумка (сумка-холодильник) представляет собой теплоизолированную (изотермическую) емкость, сумку или контейнер. Современные производители данного продукта пользуются для обозначения этого устройства самой разной терминологией.

Что же касается народного названия, то такие сумки давно и прочно называют "холодильниками", что не совсем правильно. Ведь основным элементом каждого холодильника является специальное охлаждающее устройство, при помощи которого и поддерживается низкая температура холодильной камеры. Именно этот элемент позволяет сохранить продукты в течение достаточно длительного времени.

Что же касается термосумки, то в ней такое устройство отсутствует, а стабильная внутренняя температура поддерживается путем использования специальных аккумуляторов холода. Приблизительно через 24 часа температура внутри изотермической сумки уравнивается с температурой окружающего воздуха.

Применение термосумок

Сумки-холодильники или термоконтейнеры чаще всего применяются в том случае, когда необходимо как можно дольше сохранить продукты питания в охлажденном или замороженном состоянии. Этим применение термосумок не ограничивается, так как их можно успешно использовать, когда необходимо обеспечить сохранение температуры горячих продуктов в течение непродолжительного промежутка времени. Они очень востребованы у спортсменов, занимающихся зимними видами спорта и любителей активного зимнего отдыха.

Термоконтейнеры и термосумки достаточно большого объема могут успешно использоваться при перевозке замороженных продуктов питания от места хранения на торговую точку. Чтобы замороженные продукты могли храниться в изотермической сумке достаточно долго, в ней следует разместить аккумуляторы холода или специальный сухой лед.

Аккумулятор для изотермической сумки

Обязательным элементом каждой сумки-холодильника является аккумулятор холода. Он представляет собой контейнер из прочного пластика (брикет), в который помещен теплоемкий солевой раствор. Иногда аккумулятор холода помещается в крышку изотермической сумки. Конструкция крышки при этом разработана таким образом, чтобы гармонично поддерживать стильный внешний вид термосумки.

Аккумулятор холода позволяет поддерживать наиболее оптимальную температуру, которая сможет обеспечить сохранность продуктов.

Перед поездкой в теплое время года, аккумуляторы холода приблизительно на 12 часов необходимо поместить в морозильную камеру стационарного холодильника. После этого они размещаются в изотермической сумке.

купон на скидку Enter

Сумка-холодильник по доступным ценам - купон на скидку Энтер. Делайте покупки в популярном магазине по промокодам.

Все промокоды (ссылка) для интернет магазина Белый Ветер Цифровой.

Промокоды для детского магазина Babadu! http://promokodnik.com/internet-magaziny/babadu-opisanie-i-otzyvy-o-magazine-spisok-promokodov.html

Как правильно выбрать термосумку

При приобретении изотермической сумки необходимо обратить тщательное внимание на некоторые важнейшие моменты. К ним относятся:

Вес и объем сумки-холодильника

При выборе изотермической сумки необходимо определиться, каким образом она будет доставляться до места пикника или до дачного участка. Ведь объем автомобильной сумки-холодильника составляет приблизительно 50 л, то есть перенести ее с места на место будет весьма затруднительно. К тому же следует обязательно помнить, что чем больше объем контейнера, тем больше установлено аккумуляторов холода, следовательно, тем более продолжительный срок в нем могут храниться продукты.

Материал, из которого выполнена термосумка

Чаще всего для изготовления изотермических сумок используются прочные синтетические ткани, обладающие водоотталкивающими свойствами и не пропускающие ультрафиолетовые лучи.

Материалом для наружной части термосумки часто служит нейлон, полиэстер или поливинилхлорид (ПВХ). Эти виды тканей очень легко чистятся от любых загрязнений и быстро сохнут. Устойчивость сумки обеспечивает термоизоляционная прокладка в виде специальной пены, которая прокладывается между верхней частью термосумки и ее внутренним контейнером.

При покупке изотермической сумки следует обязательно обратить внимание на ее внутреннюю часть. Именно здесь будут размещаться продукты питания и аккумуляторы холода.

Бывает так, что компании-производители стараются сэкономить на внутренней части термосумки, прокладывая в ней не высококачественный ПВХ-материал, обладающий светоотражающими свойствами, а просто прочный полиэтилен различных цветов. Естественно, что в такой сумке продукты гораздо быстрее потеряют свежесть. Хранить продукты в подобном изделии можно максимум три часа, даже с полным комплектом аккумулятором холода.

Автомобильная изотермическая сумка, как правило, выполнена из трех слоев:

  • внешнего, выполненного из пластика светлых цветов;
  • внутреннего контейнера, в котором размещаются продукты;
  • пенополиуретановой прослойки между ними, толщина которой составляет 3-5 см.

Такая конструкция позволяет сохранять свежесть продуктов около 12 часов без использования аккумуляторов холода, если же укомплектовать контейнер аккумуляторами, то продукты будут оставаться свежими более 24 часов.

купон на скидку Эльдорадо

Бытовая и электронная техника по низким ценам - купон на скидку Эльдорадо.

В статье (тут) о том, как выбрать туристический навигатор.

Как выбрать маршрутизатор WiFi? http://promokodnik.com/sovety/tekhnika/wi-fi-router.html

Толщина стенок термосумки

Приобретая изотермическую сумку, необходимо обратить внимание на толщину ее стенок. В том случае, когда стенки очень тонкие (то есть между внешним и внутренним слоями ткани на ощупь не чувствуется термоизоляционная прослойка), то такое изделие нельзя назвать термоизоляционным контейнером. Ведь именно термоизоляционный слой позволяет сумке сохранять температуру помещенных в нее предметов. Без него она станет быстро нагреваться и продукты могут испортиться.

Внутренний (защитный) слой термосумки

Защитный слой изотермической сумки обязательно должен быть изготовлен из качественного ПВХ материала.

Такая ткань не требует особого ухода, легко моется и быстро сохнет. Очень часто внутренний слой термоконтейнеров производят из специально разработанного ПВХ, поверхность которого похожа на амальгаму и напоминает внутренний слой тетрапакетов. Он позволяет удерживать температуру и не допускает размораживания продуктов.

Ролики и наплечные ремнни

Если объем изотермической сумки невелик, то ее вполне можно переносить, например, на плече. Для этого она дополняется широкими удобными ручками, имеющими мягкую наплечную подкладку. Если же холодильный контейнер имеет достаточно большой объем, то он оборудуется двумя рядами роликов опорного типа и выдвижной (телескопической) ручкой, которая может фиксироваться в нескольких наиболее удобных положениях.

Наличие замков и ручек

Немаловажное значение при выборе сумки-холодильника для автомобиля имеют такие детали, как встроенные замки и ручки. Замки могут обезопасить содержимое холодильника от нежелательных визитеров, а также от набегов кошек или собак. Чаще всего защитные замки встраиваются в ручки холодильного контейнера. Они очень несложны в управлении и достаточно надежно закрываются.

Наличие набора специальной посуды и аккумуляторов холода

Дольше всего низкая температура будет сохраняться в изотермической сумке,если в нее поместить специальные устройства, являющиеся источником холода. Оптимальное количество аккумуляторов холода - 4 или 5 шт, в этом случае их можно расположить на крышке и на стенках сумки. Если аккумуляторов холода нет, то термосумка может удерживать температуру не более 3-4 часов.

При наличии этих блоков это время продлевается до 24 часов. Очевидно, что время безопасного хранения продуктов зависит от температуры окружающего воздуха.

Некоторые производители изотермических сумок дополняют их комплектами специальной посуды. Данная опция имеет двоякое влияние - она, конечно, делает термосумку тяжелее и дороже, однако в тоже время ее использование становится более комфортным.

Наличие специального сертификата и предоставление гарантий на изделие

При покупке любого товара необходимо поинтересоваться, имеет ли данное изделие гарантийный срок службы. Следует также потребовать предъявить сертификат качества. Эти нехитрые правила помогут оградить себя от недостаточно качественной или вредной для здоровья продукции.

Альтернативный вариант

В качестве полноценной замены термосумки с успехом может послужить более функциональный вариант - автохолодильник. Автомобильные холодильники могут гораздо дольше поддерживать низкую температуру, к тому же они работают от любых источников питания.

В частности, автомобильный холодильник "Waeco" может запитываться не только от стандартной электрической розетки, но даже от обычного автомобильного прикуривателя. Поэтому такие устройства могут успешно использоваться дома, в поездке или в офисе.

Список интернет магазинов со скидкой на сумки холодильники

Бесплатная доставка

Деньги в подарок

Подарок к заказу

Скидка на заказ

Что это и как работает? Это список кодов-промокодов, понравившийся код можно ввести в специальное поле (обычно в корзине выбраного интернет магазина) и получить скидку, подарок или бесплатную доставку.

На данный момент купонов в сети нет

Что такое материал РСМ, меняющий фазовое состояние и как его использовать, в частности, в холодовой цепи? 

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Всем известно, что существует 3 состояния вещества: газообразное, жидкое и твердое. Изменение фазы — это переход из одного состояния в другое, кристалическое-жидкое, жидкое-газообразное  и наоборот. При подобных фазовых переходах поглощается и выделяется большое количество скрытой, латентной энергии.

При поглощении или передаче латентного тепла не наблюдается изменения температуры. Простой пример: лед-вода. При таянии льда температура вокруг него остается неизменной.

Технология, основанная на использовании латентной энергии, позволила поднять совершенно на новый уровень температурно контролируемые транспортировки.   В настоящее время предлагаются хладо- и теплоэлементы, заполненные   материалами, меняющими свое фазовое состояние в широчайшем температурном диапазоне: от — 37С до +34С.  Содержимое не является   водой или гелем,  таяние и замораживание происходит при совершенно иных температурах.

К примеру, savEnrg Ice packs меняет свое фазовое состояние при -23С. Чтобы заморозить хладоэлемент, его нужно подвергнуть  температуре — 28С.  Таять он начнет при окружающей температуре  выше -23С.   В изолированом термоконтейнере с подобными хладоэлементами будет поддерживаться температура около -18С.

Либо возьмем, к примеру, Cool packs savEnrg для перевозки и хранения вакцин. Изменение фазы происходит при +5С, что полностью снимает риск случайного замораживания  транспортируемой вакцины зачастую очень высокой стоимости.

Если хладоэлементы, наполненные водой, иногда  предпочитаются  в связи с их дешевизной, то хладоэлементы и теплоэлементы с материалом, меняющим  фазу, выбираются из-за их широчайшего температурного диапазона, который  невозможно поддержать  водяными элементами.  В этом и состоит уникальность хладо- и теплоэлементов savEnrg, а также лояльность клиентов в отношении  эффективнейшего продукта на рынке холодовой цепи. 

Рекомендация от крупнейшего исследовательского университета Джон Хопкинс:

«Благодаря хладоэлементам savENRG мы смогли уменьшить размер термокоробки в 5 раз(!), оставив при этом ту же длительность надежного контроля температур перевозимых вакцин и лабораторных образцов.  Рекомендуем всем своим коллегам — медицинским светилам! Хладоэлементы savENRG — надежный выбор для решения серьезных проблем температурных перевозок, экономящий финансы».

Для запросов: info{@}rgees.com. Имеется дистрибьютор в Киеве.  

35.544517

-82.656391

Аккумуляторы холода

Что такое аккумулятор холода

Аккумулятор холода и тепла представляет собой оборудование, способное создавать запасы холода или тепла.


Как правило, он выполнен в форме привычного всем пластиковой ёмкости прямоугольной формы, которая наполнена специальным раствором и обладает высоким уровнем теплоёмкости (прим. чтобы осуществить замораживание аккумулятора холода или, наоборот, растопить его, потребуется определенное количество энергии.


Производители предлагают нам аккумулятор холода купить в двух модификациях: аккумулятор холода гелевый или же наполненный специальной жидкостью.


Как правильно подобрать аккумулятор холода/тепла


Для того чтобы целесообразно выбрать аккумулятор холода (тепла), который Вам придется применять в собственной сумке-холодильнике или же изотермическом контейнере, необходимо акцентировать внимание на такой фактор, как объем контейнера, в который Вы поместите его.


Каждый производитель рекомендует свой расчет требуемого кол-ва хладоэлементов на единицу объёма. обычно для расчета применяют 400-500 грамм веса аккумулятора холода на 6-8 литров объема контейнера.


Аккумуляторы холода или тепла на основе жидких растворов, которые размещены в пластиковые ёмкости, не всегда могут оптимально заполнить контейнер, так как внутренние размеры термоконтейнеров не стандартизированы и у каждого производителя габариты термоконтейнеров свои.


Хладоэлемент в жестком корпусе не всегда может поместиться и в морозильную камеру, так как часто в ней уже находятся замороженные продукты.


Аккумулятор холода Techniice эффективнее заполняют пространство, так как они сохраняют гибкость в любом состоянии. Размер листа 25см на 39 см. На листе размещены 24 ячейки с полимерным наполнителем. Лист можно согнуть между ячейками по длине / ширине и поэтому габарит контейнера не имеет значения. Размер листа позволяет укрыть продукты сверху и хладоэлемент Techniice становится второй крышкой контейнера, являясь барьером на пути воздуха, поступающим из вне при открывании крышки.


Аккумулятор холода: покупка и использование

После покупки аккумуляторов холода необходимо придерживаться следующей последовательности простых действий:

  1. Активировать в многоразовый лед в воде. Поместите его в морозильной камере на необходимое время, как правило, это шесть-восемь часов и более часов.
  2. По завершению процесса заморозки, когда жидкость или гель затвердеют, извлеките аккумулятор ХОЛОДА из морозильной камеры и поместите в Вашу сумку-холодильник или же в изотермический контейнер.
  3. Размещать аккумуляторы холода необходимо в следующем порядке: сначала по стенкам корпуса, укладывают на дно контейнера или между продукцией и обязательно наверх , под крышку термобокса.

Как правило, ёмкости аккумуляторов холода в пластиковом корпусе имеют плоскую форму. Это делает возможным их эксплуатацию как на дне, так и размещая их по боковым стенкам контейнера.


Некоторые модели гелевых аккумуляторов используют не только для охлаждения, но и для создания условий тепла. Для этого их нагревают в микроволной печи или в горячей воде.


Аккумулятору холода Techniice – цена


Компания Techniice предлагает Вам аккумулятор холода или тепла, цена которого удовлетворит даже самого взыскательного нашего клиента.


Отличительная особенность нашей продукции состоит в том, что австралийская кампания разработала уникальный полимерный состав для своих аккумуляторов холода или тепла, который возможно использовать многократно.


Эта разработка получила название – «Многоразовый лёд Techniice». Многоразовый лед Techniice производится только в Австралии!


Аккумулятор холода или тепла многоразовый лед Techniice представляет собой многослойный п/э лист (4 или 2 слоя) размеров 25 см х 40 см, который разделен на 24 ячейки, которые заполнены полимерными гранулами.


При активации водой гранулы образуют рыхлый гель. многоразовый лед techniice представлен в 2-х моделях:

  1. Модель hdr (4 слоя) многоразового применения;
  2. Модель standard (2 слоя) однократного применения.

Ознакомиться со всем ассортиментом аккумуляторов холода Вы можете в каталоге

Previous PageАккумуляторы для шуруповертов союз дшс 3318 купить
Next PageСхема подключения аккумуляторов детского мотоцикла