Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 April: Аккумулятор на форд фокус 2 купить нижний новгород

Высота от от 175 180 190 197 200 205 208 225 242 243 - до до 175 180 190 197 200 205 208 225 242 243

Ширина от от 125 170 172 173 175 179 180 183 190 212 225 228 276 - до до 125 170 172 173 175 179 180 183 190 212 225 228 276

Длина от от 175 187 200 207 230 232 238 239 242 261 278 306 315 326 330 342 353 393 417 510 513 518 - до до 175 187 200 207 230 232 238 239 242 261 278 306 315 326 330 342 353 393 417 510 513 518

Емкость от от от 35 37 38 40 42 43 44 45 47 48 50 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 84 85 88 90 91 92 95 100 105 110 120 130 132 135 140 145 150 154 155 180 190 192 195 200 210 215 220 225 230 - до 35 37 38 40 42 43 44 45 47 48 50 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 84 85 88 90 91 92 95 100 105 110 120 130 132 135 140 145 150 154 155 180 190 192 195 200 210 215 220 225 230

Аккумулятор для Ford (Форд)

Как правильно подобрать аккумулятор на автомобили Ford и в чем их особенности - рассмотрим в обзоре:
C-Max 1,6 л., 1,8 л. и 2 л.

НаFord  C-Max с объемом 1,6 устанавливают низкий аккумулятор с габаритами 242х175х175 с обратной полярностью и емкостью 60-62 А/ч. Для двигетелей 1,8 л. и 2 л. на бензине и для всех автомобилей на дизеле требуется более мощный аккумулятор - 70-74 А/ч с габаритами 278х175х175.

Fiesta 1,2 л., 1,4 л. и 1,6 л.

В Фиесту, также как и на Си-Макс устанавливают низкую АКБ 55-60 А/ч с обратной полярностью. Для объема 1,6 рекомендуется покупать аккумулятор емкостью 60-62 А/ч. Если ваш Ford Fiesta использует в качестве топлива дизель, то нужна более мощная 70-74 А/ч. Напоминаю, габариты для всех Фиест низкие, аккум с высотой 190 мм туда попросту не встанет.
Focus1 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. и 2 л.

На первое поколение Фокусов ставят как и на все Форды низкую АКБ с емкостью 55-60 А/ч, причем для двигателей 1,8 л. и 2 л. емкость нужно брать 60-64 А/ч. Для дизельных Фокусов ставят еще более мощную 70-74 А/ч.
Focus2 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. и 2 л.

Аналогично первому поколению. Отличается только его место под капотом.

Аккумулятор на Форд Фокус


Focus3 1,6 л. и 2 л.

Аналогично первому поколению
Fusion 1,4 л., 1,6 л., 1,8л. и 2 л.

Все как у Форд Фокус
Mondeo 1,6 л., 1,8 л., 2 л. и 2,5 л.

На все Мондео, кроме 1,6 л. устанавливаются низкие аккумуляторы с емкостью 70-74 А/ч с обратной полярностью

Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бардачок и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?

Shilovdmitriy

  

+9




Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее...

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Фото ниже.

К сожалению приходится вносить свои дополнения.
1. Методика восстановления АКБ, путем замены электролита, предложенная автором темы, не соответствует ни теоретическим выкладкам, ни опыту практиков, по обслуживанию АКБ в промышленных масштабах.
2. По мнению теории и практики, замена в АКБ электролита малой плотности, на свежий с плотностью 1.27-1.28, приведет к гибели АКБ, что подробно описано далее по теме.
3. По мнению теории и практики, подобные операции, не имеют ничего общего с восстановлением АКБ.


 FAQ / Полезные сообщения:
Важно! Сильный перегрев плюсовой клеммы АКБ и вариант ремонта от Rics
Болт крепления минусовой клеммы
аккумулятор 175*190*278 75Ач с увеличиной скобой

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе ) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и этоНо эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее...Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.Итак далее по порядку:1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.Фото ниже.

|

 views: 258 758 

|

 favorites:

46

 

|

    

posts: 1 119views: 258 758favorites:



Previous PageЧто означает когда горит аккумулятор на панели ваз
Next PageАккумулятор на самсунг галакси гранд прайм цена в