Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: Аккумуляторы глубокой разрядки для электромоторов

Товары 1 - 9 из 9

на странице

 

«

  

1

  

»

Сортировка 

Компания Minn Kota, мировой лидер в производстве подвесных лодочных моторов, предлагает высококачественные аккумуляторные батареи. Эти батареи являются неотъемлемой частью "системы троллингового мотора Minn Kota". Предлагая широкий выбор тяговых батарей, Minn Kota позволяет провести больше времени на рыбалке в любом месте и в любое время. Для максимального использования возможностей своего троллингового мотора лучше использовать фирменные аккумуляторные батареи Minn Kota.

Разработаны специально для электромоторов Minn Kota. От 18 до 20 часов использования в обычных условиях ловли без подзарядки. Эргономичная фиксация зажимов к проводам при помощи барашковой гайки. Удобная ручка позволяет без проблем переносить батарею, а пластиковая оболочка исключает возможность электрического контакта и коррозии.

Троллинговые/стартовые кислотные аккумуляторы для лодочных электромоторов, стартеров автомобилей и бензиновых лодочных двигателей.

Специальная конструкция аккумуляторов с мембранным пористым сепаратором в отличии от стартовых аккумуляторов допускает глубокие разряды и обеспечивает максимальное количество циклов "глубокий разряд - заряд".


Наиболее распространенными вариантами таких аккумуляторов для электромоторов надувных лодок являются литиевые и гелевые АКБ, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.



Преимущества Недостатки  Литиевые АКБ

- небольшой вес 

- низкий уровень саморазряда 

- температурные возможности эксплуатации: "-30" - "+60" градусов Цельсия

- относительно невысокое количество циклов заряда/разряда 

- заряжать при температуре "+1" - "+50" градусов Цельсия 

- не рекомендуется хранить в полуразряженном состоянии в не сезон эксплуатации при t⁰ ниже нуля градусов Цельсия 

Гелевые АКБ

-доступная цена 

-небольшое количество времени для полной подзарядки 

-особая консистенция обеспечивает бесперебойность работы при больших наклонах в стороны

- экологичность использования

- большой вес 

- необходимость применения дополнительных устройств, чтобы регулировать ток при зарядке



Что касается первого варианта аккумуляторов глубокой разрядки для лодочных электромоторов, то он отличается небольшим весом и низким уровнем саморазряда, поэтому не требует подзарядки даже после длительного простоя. Но при этом такой элемент питания характеризуется сравнительно невысоким количеством циклов заряда/разряда, после чего его емкость начинает стремительно падать. С этой точки зрения свинцовый аккумулятор для лодочного мотора является более предпочтительным выбором. Однако следует учитывать его солидный вес, требующий устройства защиты дна резиновой лодки от растягивания. Но при этом его цена является гораздо более доступной, что делает данные тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов одним из наиболее распространенных и используемых вариантов. В свою очередь, у гелевых АКБ нет опасных кислот и тяжелых металлов. Это делает их использование более экологичным и безопасным. Такие модели могут прослужить и дольше десяти лет.


Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего. Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива. Избегайте передвижения с ненужным грузом. Дополнительные 100 кг груза увеличивают расход топлива примерно на 0,3 л/100 км. Не увеличивайте аэродинамическое сопротивление. Обязательно снимайте навесное оборудование, например устанавливаемые на крышу багажники и боксы, когда они не используются. Уже при скорости 100 км/ч легковой автомобиль среднего класса с тремя велосипедами на крыше тратит на каждые 100 км пути примерно на два литра больше топлива. Раньше переключайте передачи. В городе уже при 30 км/ч переключайтесь на третью, при 40 км/ч на четвёртую, а при 50 км/ч на пятую передачу. Не затягивайте с переключением, переключайтесь уже при 2 000 об/мин. Пользуйтесь накатом. Приближаясь к перекрёстку с красным сигналом светофора, просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю катиться с включённым сцеплением и передачей. Тогда двигатель перейдёт на принудительный холостой ход, подача топлива прекратится, расход снизится до нуля. Проверяйте давление в шинах. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда соответствовало норме для максимально загруженного автомобиля. Это снизит сопротивление качению, а вместе с тем и расход топлива. Прогнозируйте ситуацию и двигайтесь в общем потоке. Всегда поддерживайте достаточную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Тогда вы сможете регулировать скорость движения, при необходимости убирая ногу с педали акселератора, а не тормозя и снова разгоняясь. Ездите спокойно и размеренно. Старайтесь поддерживать скорость на постоянном, умеренном уровне. Вы доберётесь до цели не менее быстро, чем те, кто постоянно разгоняется и тормозит. Используйте потребители электрической энергии рационально. Комфорт важен, но всё должно быть в разумных пределах. Например, кондиционер: охлаждая сильно нагретый салон, он работает на полную мощность. И это отражается на расходе топлива. Поэтому перед началом поездки мы советуем проветрить салон, потом проехать немного с открытыми окнами и только после этого, закрыв окна, включить кондиционер.

Previous PageАккумулятор для бесперебойника apc back-ups es 525
Next PageСколько ватт в зарядном устройстве для аккумулятора