Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: Lifepo4 аккумуляторы российского производства цена

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас - внутренний, для встречных - внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

ООО «Санвэйс» поставляет и предлагает приобрести солнечные батареи, модули и прочее оборудование Sunways, а также аксессуары и дополнительные элементы. Они необходимы для организации и стабильной работы независимых источников питания, которые способствуют экономии на оплате счетов за электроэнергию. Перечисленная продукция подходит для установки как на жилых (дома, на даче), так и на административных и промышленных объектах. Доставляем заказы по Москве и за ее пределы за счет развитой сети представителей в регионах.

Кроме того, вы осуществляем монтаж солнечных энергосистем и проводим их гарантийное и сервисное обслуживание. Мы предлагаем современные, технологичные, качественные, надежные изделия по приемлемым ценам, что делает их доступными для применения в быту. Работаем с различными формами оплаты (наличные, счет, банковские карты). Возможна покупка в кредит.

Особенности выбора солнечных батарей в интернет-магазине

За годы работы мы создали сеть филиалов по России, которая насчитывает более 30 представительств в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Владивостоке, Сочи, Волгограде, Барнауле и др. городах и продолжаем развиваться.

В нашем интернет-магазине сделано все, чтобы упростить подбор солнечных батарей, автономных энергосистем, и комплектующих к ним:

  • удобный интерфейс;
  • фильтр с указанием параметров (тип, мощность, напряжение, бренд, цена);
  • несколько фото;
  • подробное описание каждой модели.

При необходимости всегда можно обратиться к онлайн-консультанту, который ответит на интересующие вопросы.

Относительно низкие затраты на производство батарей, работающих от энергии солнца, позволяют разрабатывать недорогие модификации оборудования, которые являются оптимальным вариантом для коттеджа, просторного загородного дома, небольшой дачи или крупного объекта социального назначения.

Теперь каждый потребитель может заказать продукцию Sunways, чтобы обеспечить свое жилье бесперебойным источником электроэнергии, независящим от централизованной системы.

Ассортимент солнечного оборудования

Ниша альтернативной энергетики развивается стремительно, благодаря чему производители и поставщики снижают стоимость солнечных батарей, панелей и др. Таким образом, потребители могут заказать полный комплект устройств с установкой и настройкой, затратив при этом минимум средств.

Компания «Санвэйс» предлагает приобрести экономичные солнечные батареи и оборудование для энергосистем следующих типов.

  • Мобильные солнечные модули Sunways ФСМ — незаменимый девайс для смартфонов, планшетов, ноутбуков, гаджетов и прочей электроники. С таким аксессуаром Вы останетесь на связи и продолжите использовать аппаратуру, даже находясь далеко за городом.
  • Стандартные модули Sunways ФСМ — подразумевают установку на крышах домов, административных и социально важных зданий (например, медицинские, образовательные учреждения).
  • Гибкие модули Sunways ФСМ серии F – предполагают монтаж устройств на яхтах, катерах, автотранспорте.
  • Автономные системы освещения – предназначены для парков, аллей, парков аттракционов, парковок, рекламных конструкций, щитов, билбордов.
  • Солнечные светофоры – особая разновидность независимых источников электроэнергии, которые состоят из панелей для оснащения систем освещения.
  • Готовые решения для дома – комплект устройств, в который входят работающие автономно генераторы солнечной энергии для применения в быту.

Рекомендуем приобретать солнечные батареи и прочее оборудование непосредственно через представителей Sunways. Так Вы будете уверены в подлинности продукции и сэкономите средства, поскольку не придется переплачивать посредникам. Использование независимых источников энергии день ото дня становится популярнее, поэтому продолжается стремительный рост спроса на продукцию.

Аккумуляторы для мобильных телефонов

Метод заряда литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов

 Для заряда Li-ion аккумуляторов используется метод «постоянное напряжение / постоянный ток», суть которого заключается в ограничении напряжения на аккумуляторе. В этом он подобен методу заряда свинцово-кислотных аккумуляторов (SLA). Основные отличия заключаются в том, что для Li-ion аккумуляторов — выше напряжение на элемент (номинальное напряжение элемента 3,6 В против 2 В для SLA), более жесткий допуск на это напряжение (±0,05 В) и отсутствие медленного подзаряда по окончании полного заряда.

Требования и рекомендации по заряду и разряду литий-ионных аккумуляторов мобильных телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров:

  • максимальное напряжение заряда 4,2 или 4,1 вольта в зависимости от модели аккумулятора;
  • напряжение окончания разряда 3,0 вольта;
  • рекомендуемый ток заряда 0,7 С, ток разряда (нагрузки) — 1 С и меньше;
  • если напряжение на аккумуляторе менее 2,9 вольта, то рекомендуемый ток заряда 0,1 С;
  • глубокий разряд может привести к повреждению аккумулятора (т. е. должно соблюдаться общее правило — Li-ion аккумуляторы любят скорее находиться в заряженном состоянии, чем в разряженном, и заряжать их можно в любое время, не дожидаясь разряда);
  • по мере приближения напряжения на аккумуляторе к максимальному значению, ток заряда уменьшается. Окончание разряда должно происходить при уменьшении тока заряда до (0,1 … 0,07) С в зависимости от модели аккумулятора. После окончания заряда ток заряда прекращается полностью.
  • диапазон температур при заряде от 0 до 45 градусов Цельсия, при разряде от минус 10 до 60 градусов Цельсия.

Приведенные выше данные могут отличаться в ту или иную сторону для аккумуляторов других производителей.

Характеристики литий-ионных аккумуляторов:

  • напряжение единичного элемента:
    • номинальное: 3,6-3,7 В;
    • максимальное: 4,23 В;
    • минимальное: 2,5-3,0 В;
  • удельная энергоёмкость: 240 Вт × ч/кг;
  • внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/А × ч;
  • число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600;
  • время быстрого заряда: 15 мин … 1 час;
  • саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц;
  • ток нагрузки относительно ёмкости (С):
    • постоянный: до 65С;
    • импульсный: до 500С;
    • оптимальный: до 1С;
  • диапазон рабочих температур: от -20°C до +60°C(наиболее оптимальная +20°C);

Зарядные устройства поддерживают конечное напряжение в диапазоне 4,05—4,2 В

Из-за превышения напряжения при заряде аккумулятор может загореться, поэтому в корпус аккумуляторов встраивают контроллер заряда аккумуляторов, который защищает аккумулятор от превышения напряжения заряда. Также этот контроллер может опционально контролировать температуру аккумулятора, отключая его при перегреве, ограничивать глубину разряда и ток потребления. Тем не менее надо учитывать что не все аккумуляторы снабжаются защитой. В погоне за себестоимостью или ёмкостью защиту могут не ставить.

Литиевые аккумуляторы имеют специальные требования при подключении нескольких банок последовательно. Зарядные устройства для таких многобаночных аккумуляторов снабжаются схемой балансировки ячеек. Смысл балансировки в том что банки немного разные, и какая-то достигнет полного заряда раньше других. При этом необходимо прекратить заряд этой банки, продолжая заряжать остальные. Эту функцию выполняет специальный узел балансировки аккумулятора. Он шунтирует заряженную банку так, чтобы ток заряда шёл мимо неё.

Устройство

Литий-ионный аккумулятор. Схема работы.

Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделённых пропитанными электролитом пористыми сепараторами. Пакет электродов помещён в герметичный корпус, катоды и аноды подсоединены к клеммам-токосъёмникам. Корпус имеет предохранительный клапан, сбрасывающий внутреннее давление при аварийных ситуациях и нарушении условий эксплуатации. Литий-ионные аккумуляторы различаются по типу используемого катодного материала. Переносчиком заряда в литий-ионном аккумуляторе является положительно заряженный ион лития, который имеет способность внедряться (интеркалироваться) в кристаллическую решётку других материалов (например, в графит, окислы и соли металлов) с образованием химической связи, например: в графит с образованием LiC6, оксиды (LiMnO2) и соли (LiMnRON) металлов.

Первоначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем — каменноугольный кокс. В дальнейшем стал применяться графит. Применение оксидов кобальта позволяет аккумуляторам работать на значительно более низких температурах, повышает количество циклов разряда/заряда одного аккумулятора. Распространение литий-феррум-фосфатных аккумуляторов обусловлено их относительно низкой стоимостью. Литий-ионные аккумуляторы применяются в комплекте с системой контроля и управления — СКУ или BMS (battery management system) и специальным устройством заряда/разряда.

В настоящее время в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов используются три класса катодных материалов:

  • кобальтат лития LiCoO2 и твёрдые растворы на основе изоструктурного ему никелата лития
  • литий-марганцевая шпинель LiMn2O4
  • литий-феррофосфат LiFePO4.

Электро-химические схемы литий-ионных аккумуляторов:

  • литий-кобальтовые LiCoO2 + 6xC → Li1-xCoO2 + xLi+C6
  • литий-ферро-фосфатные LiFePO4 + 6xC → Li1-xFePO4 + xLi+C6

Благодаря низкому саморазряду и большому количеству циклов заряда-разряда, Li-ion-аккумуляторы наиболее предпочтительны для применения в альтернативной энергетике. При этом помимо системы BMS (СКУ) они укомплектовываются инверторами (преобразователи напряжения).

Преимущества

  • Высокая энергетическая плотность (ёмкость).
  • Низкий саморазряд.
  • Не требуют обслуживания.

Потеря ёмкости при хранении:

Температура, ⁰C С 40 % зарядом, % за год Со 100 % зарядом, % за год 0 2 6 25 4 20 40 15 35 60 25 40 % за три месяца

Эффект памяти

Как показало исследование, частые циклы неполной зарядки и последующего разряда приводят к возникновению отдельных «микроэффектов памяти», которые затем суммируются. Это происходит потому, что основой работы батареи являются процессы высвобождения и обратного захвата ионов лития, динамика которых становится далека от оптимальной в случае неполной зарядки.

Во время процесса заряда ионы лития один за другим покидают частицы литий-феррофосфата, размер которых составляет десятки микрометров. Катодный материал начинает разделяться на частицы с разным содержанием лития. Заряд батареи происходит на фоне возрастания электрохимического потенциала. В определённый момент он достигает предельного значения. Это приводит к ускорению высвобождения оставшихся ионов лития из катодного материала, но они уже не меняют суммарное напряжение батареи.

Если батарея не будет полностью заряжена, то на катоде останется некоторое число частиц, близких к пограничному состоянию. Они практически достигли барьера высвобождения ионов лития, но не успели его преодолеть. При разряде свободные ионы лития стремятся вернуться на место и рекомбинировать с ионами феррофосфата. Однако на поверхности катода их также встречают частицы в пограничном состоянии, уже содержащие литий. Обратный захват затрудняется, и нарушается микроструктура электрода.

В настоящее время просматриваются два пути решения проблемы: внесение изменений в алгоритмы работы системы управления батареями и разработка катодов с увеличенной площадью поверхности.

Старение

Температурный режим заряда литий-полимерных и литий-ионных аккумуляторов влияет на их ёмкость: ёмкость снижается при зарядке на холоде или в жару. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Также на жизненный цикл аккумуляторов влияет глубина его разряда перед очередной зарядкой и зарядка токами выше регламентируемых производителем. Крайне чувствительны они и к напряжению заряда. Если его повысить всего на 4 %, то аккумуляторы будут вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу. Ток зарядки зависит от разницы напряжений между аккумулятором и зарядным устройством и от сопротивления как самого аккумулятора, так и подводимых к нему проводов. Поэтому увеличение напряжения заряда на 4% может приводить к увеличению тока заряда в 10 раз. Это негативно сказывается на аккумуляторе. Он может перегреваться и деградировать. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.

Previous PageСхема подключения счетчика энергомера се 102
Next PageСхема подключения магнитолы sony cdx-gt35u