Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: Почему горит лампочка зарядки аккумулятора ваз 2106

Здравствуйте!
В первую очередь определитесь, какая у вас схема - с внешним регулятором или встроенным.
В случае первой схемы лампа управляется реле и скорее всего проблема в нем или плохих контактах его цепей.
Для второй схемы такое поведение может быть обусловлено так же плохими контактами и неисправностью дополнительных диодов или регулятора напряжения.
Регулятор напряжения и генератор можно проверить вольтметром и амперметром прямо на автомобиле: напряжение после запуска двигателя должно быть больше, чем до и ток при увеличении оборотов должен расти (напряжение почти не меняться)

Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

А именно на 2101!Вот такая проблема!Друг говорит что возможно нет зарядки…что со стартером!


Пользователя сейчас нет на форуме



Заглянувший


Балашиха

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 7
Пользователь №: 13403
На форуме с: 1.03.2009



Имеет предупреждений:
(-----

ЗаглянувшийБалашихаГруппа: АвтолюбителиСообщений: 7Пользователь №: 13403На форуме с: 1.03.2009Имеет предупреждений: 0 %)



Цитата (Plus @ 6.03.2009 - 18:59) Цитата Plus если бы питания не было, то лампа вобще не загоралась, что мы и имеем. А горит она при заведеном двигателе потому что питание на неё идёт через обмотку реле.
Согласен на 50% т.к. контролька не будет гореть, она будет гореть в пол накала или еще меньше!

ЗЫ тема треться уже неделю, можно уже и померять и плюс на оранжевом проводе и желтый снять и померять нет ли там минуса при незапущеном двигателе! Давай mishgan действуй ! clapping.gif
Я просил еще 3.03.09 снять желтый провод с реле и написать ответ, а ответа до сих пор нет или проще неделю ждать когда тебе поназывают "ведро" версий? kto1.gif
И вобще правильно сказал Edinolichnik, какой у тебя гена? kto.gif

Извените вырвалось! 199.gif

Согласен на 50% т.к. контролька не будет гореть, она будет гореть в пол накала или еще меньше!ЗЫ тема треться уже неделю, можно уже и померять и плюс на оранжевом проводе и желтый снять и померять нет ли там минуса при незапущеном двигателе! Давай mishgan действуй !Я просил еще 3.03.09 снять желтый провод с реле и написать ответ, а ответа до сих пор нет или проще неделю ждать когда тебе поназывают "ведро" версий?И вобще правильно сказал Edinolichnik, какой у тебя гена?Извените вырвалось!


Проверить не мог т.к. работал всю неделю ,а в гараж вечером не охота идти.Сегодня проверил напряжения на жёлтом проводе ,нету там напряжения снимал его лампочка при заведённом двигателе не горела и при не заведённом тоже. я так понимаю что то с генератором поскольку провод идёт от него .Скажите пожалуйста ,что с ним могло произойти.

Это сообщение отредактировал mishgan - 7.03.2009 - 15:19

Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.

Previous PageПризнаки если аккумулятор в машине сел аккумулятор
Next PageАккумуляторы ультиматум купить в нижнем новгороде