Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 May: Почему может греться минусовая клемма аккумулятора

Активные фильтра (второй, четвертый порядок), клеммы, силовые конденсаторы, провода, динамики, сделай сам, полезные советы..

Ребят, нуждаюсь в совете. Какой день пишет ошибку "Увеличенный разряд батареи" после каждой стоянки, 1-2 часа, скидывает время и обнуляет бортовой комп, после чего ошибка пропадает и самодиагностика показывает "Check ok". Месяц назад акум полностью этот посадила, крутила в мороз до последнего, заряжался 2-е суток, на вилке 11 показывает, вроде хороший, 90-й. Стояла у электрика 2 дня, все облазил, ошибок нет, утечки тоже, машина спит, генератор 14.99 выдает, говорит что многовато это… Предохранители в багажнике все проверили. Вчера нашла на минусовой клемме два оторванных проводка подходящие к штекеру, припаяли, но ничего не изменилось. Сегодня вообще отключила это штекер, думала это датчик IBS, который конролит заряд АКБ и после этого он уже не должен был ругаться на разряд…но он продолжает это делать…Сейчас шла из магазина и заглянула в машину, а там кнопка старт-стоп горит! Открыла, а в салоне вся приборка как мигнет…Завела без проблем и опять ошибка, время… Стоит так какую ночь уже, а с утра заводит без проблем…
У кого есть какие предположения в чем секрет? Буду внимательно изучать предложение каждого. Спасибо! Ехать к официалам не хочется в другой город за 150км…и покупать новый акум тоже не вариант, т.к пока заряжала этот, ставила на замену другой, с ним тоже такая же история…

Заблуждение № 1:

"Болтовые наконечники и гильзы универсальны в том смысле, что их можно использовать как для кабелей с алюминиевыми жилами, так и для медных кабелей".

Зачастую, в качестве источников этой дезинформации выступают сами производители - в силу некомпетентности, либо других причин... В этом случае говорится о неком "особом сплаве", из которого изготовлены "болтовые" коннекторы и, то, что "данный сплав одинаково хорошо совместим как с медным, так и с алюминиевым кабелем".

В действительности, корпуса болтовых наконечников и гильз изготавливают из алюминиевых сплавов типа В95, Д16Т и др., что предполагает использование их для соединения и оконцевания только алюминиевых кабелей. Для придания им статуса универсальности, "болтовые" коннекторы (их корпуса и болты) нуждаются, как минимум, в дополнительном гальваническим покрытии никелем или олово-висмутом.

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Previous PageАварийный диодный светильник с аккумулятором 6806
Next PageРеле времени abb ct-ere схема подключения