Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: При включении фар пропадает зарядка на аккумулятор

Fiat Brava99 писал(а):

Добрый вечер! Такая проблема, машина фиат брава 99 г.в., когда заводишь машину после ночи, при включении фар или больших оборотов печки или подогрева стекла машина глохнет, также бывает во время движения все потухает на долю секунды, а потом опять все нормально, как будто ток пропадает, может кто сталкивался? в чем может быть проблема? аккумулятор и генератор проверяли вроде зарядка в норме...


Погляди масавые провода которые идут с акума на раму и на двигатель. У меня на опеле тоже было так, оказалось в ланжероне сорвалась резьба под болтом и был плохой контакт, пустил с минуса акума прямой провод на движок и все ОК

Погляди масавые провода которые идут с акума на раму и на двигатель. У меня на опеле тоже было так, оказалось в ланжероне сорвалась резьба под болтом и был плохой контакт, пустил с минуса акума прямой провод на движок и все ОК

Во всех автомобилях есть противосолнечные щитки над лобовым стеклом, проверьте, возможно в вашем автомобиле этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону (некоторые автомобили имеют такую возможность). Тогда солнечный свет через боковое стекло не будет вам мешать.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:14

-=NV=- Дата Сегодня, 11:57
Сейчас подсказали из-за чего может быть. Как вариант накрывается диодный мост на генераторе. Пробит один диод. И получается зарядка начинает работать тогда, когда ток зарядки превышает ток аккумуля.

Если есть подозрение на это, то надо гену проверить по методе описанной в книжке, т.е. на ХХ включить фары, и замерять напряжение, оно должно быть в пределах 13.5-14.5В. Все это делается на прогретом двигателе. А вообще такое бывает когда АКБ дохлая или долго заводили, ибо в этом случае в начальный момент АКБ потребляет очень большой ток и напряжение просаживается, как только чуть зарядился, ток упал, напряжение возросло, вольтметр начал показывать зарядку.

Если есть подозрение на это, то надо гену проверить по методе описанной в книжке, т.е. на ХХ включить фары, и замерять напряжение, оно должно быть в пределах 13.5-14.5В. Все это делается на прогретом двигателе. А вообще такое бывает когда АКБ дохлая или долго заводили, ибо в этом случае в начальный момент АКБ потребляет очень большой ток и напряжение просаживается, как только чуть зарядился, ток упал, напряжение возросло, вольтметр начал показывать зарядку.

Сообщение добавлено 27.1.2006, 8:20

Alex_Rov, плохой контакт в цепи питания приборной панели. Все приборы в автомобиле - логометры, когда напряжение на не измерительной обмотке уменьшается, прибор показывает выше

В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



Previous PageСхема подключения прицепа ваз 2109
Next PageАккумулятор для мобильного телефона htc desire sv