Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: Регулятор заряда аккумулятора для лодочного мотора

Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

Зарядка мобильных устройств от лодочного мотора sharipovДата: 30.04.2010, 23:34 | Сообщение # 1 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

Ребята кто-нибудь разбирался по этой теме.Навигатор там зарядить,фотоапарат итд.

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...


Сообщение от sharipov

  Вл@д_КДата: 01.05.2010, 00:16 | Сообщение # 2 ВладК

Рыболов

Группа: Проверенные

Сообщений:

2725

Репутация: 732

Награды:

56

прикуриватель - преобразователь 220в,зарядное 12в.

Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!

!


Сообщение от Вл@д_К

  StartacДата: 01.05.2010, 08:59 | Сообщение # 3 Денис

Группа: Проверенные

Сообщений:

392

Репутация: 41

Награды:

3


Видел уже не раз в продаже универсальное зарядное на солнечных батареях, пробовал телефон подключить - заряжается smile , в комплекте куча переходников. Цены от 350р и выше...

По поводу зарядки устройств вне дома...Видел уже не раз в продаже универсальное зарядное на солнечных батареях, пробовал телефон подключить - заряжается, в комплекте куча переходников. Цены от 350р и выше...

Фотограф для Вас

Сообщение от Startac

  sharipovДата: 01.05.2010, 09:05 | Сообщение # 4 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

Да есть солнечные зарядки и помощнее, но видеокамеру или GPSку ими не зарядишь.Генератор с собой таскать хоть и не тяжелый сильно, но все таки лишних 10кг.А теперь еще рации добавились, их аж 5 шт.

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...

Сообщение отредактировал

sharipov

-

Суббота, 01.05.2010, 09:09


Сообщение от sharipov

  UriДата: 01.05.2010, 09:09 | Сообщение # 5

Группа: Удаленные


В походы беру 7 а.ч. аккумулятор от эхолота. на него с помощью 2 клемок кидаем прикуриватель, и соответственно заряжаем мультизарядником с изменяемым напряжением и переходниками , либо родными : сотики, фото, видео, жипиэс..... когда акк-р разряжается подключаем к выпрямительному блоку Нептуна....(вихря, тохи, ямы) пару-тройку часов , и он накачан. Вес ак-ра небольшой, а миниэлектростанция всегда в лагере wink заморачиватся с разного рода 220 девайсами в дальнем походе считаю нецелесообразным, вот.
зы для зарядки ак-ра от лодочного мотора достаточно родного выпрямителя, городить всеческие стабилизаторы - смысла нет. а вот заряжать девайсы непосредственно от мотора достаточно опасно, в плане прыжков напруги

У меня, в общем то большой опыт использования зарядки всех устройств именно от мотора , конкретно- Нептуна.В походы беру 7 а.ч. аккумулятор от эхолота. на него с помощью 2 клемок кидаем прикуриватель, и соответственно заряжаем мультизарядником с изменяемым напряжением и переходниками , либо родными : сотики, фото, видео, жипиэс..... когда акк-р разряжается подключаем к выпрямительному блоку Нептуна....(вихря, тохи, ямы) пару-тройку часов , и он накачан. Вес ак-ра небольшой, а миниэлектростанция всегда в лагерезаморачиватся с разного рода 220 девайсами в дальнем походе считаю нецелесообразным, вот.зы для зарядки ак-ра от лодочного мотора достаточно родного выпрямителя, городить всеческие стабилизаторы - смысла нет. а вот заряжать девайсы непосредственно от мотора достаточно опасно, в плане прыжков напруги




Сообщение от Uri

  sharipovДата: 01.05.2010, 09:21 | Сообщение # 6 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

У нас сузуки и хонда, вроде как опция что то должно быть наверно, но не могу найти.

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...


Сообщение от sharipov

  UriДата: 01.05.2010, 09:39 | Сообщение # 7

Группа: Удаленные

Надо смотреть по электросхеме.... по крайней мере переменка 12 вольт должна быть на всех моторах , а присобачить диодный мост - дело пары минут....
У меня на тохе ,судя по схеме выпрямитель уже есть....




Сообщение от Uri

  sharipovДата: 01.05.2010, 09:58 | Сообщение # 8 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

Вот спасибо тут все есть уже.

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...


Сообщение от sharipov

  PPPavelДата: 01.05.2010, 15:26 | Сообщение # 9 Павел

Группа: Проверенные

Сообщений:

201

Репутация: 82

Награды:

6


Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров.


Схема стабилизатора напряжения
V1...V4 - выпрямитель KBPC10005 (BR1005);
V5, V6 - тиристоры BT139-800; V7 - стабилитрон 13V;
V8, V9 - диоды 1N4002; R1, R3 - резисторы 0.5Bt 30 Ом;
R2 - резистор 0.5Bt 200 Ом;
C1 - конденсатор C - 2000 мкф, 50 V.

Если мотор уже оборудован выпрямителем нужно исключить диоды V1...V4 и подключить его к штатному выпрямителю.

Если использовать аккумулятор-то проблем с запиткой внешних потребителей нет.Если же планируется эксплуатация без аккумулятора то стоит проверить выходное напряжение- если не встроен стабилизатор (на большинстве моторов стабилизаторы опция) то пределы изменения выпрямленного и сглаженного конденсатором напряжения генераторной катушки подвесного мотора колеблются в диапазоне от 8 до 40~50 вольт и возможно повреждение подключенного устройства. Применение традиционных компенсационных транзисторных стабилизаторов возможно, но нежелательно, поскольку на малых оборотах приведёт к снижению выходного напряжения на величину падения напряжения стабилизатора.Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров.Схема стабилизатора напряженияV1...V4 - выпрямитель KBPC10005 (BR1005);V5, V6 - тиристоры BT139-800; V7 - стабилитрон 13V;V8, V9 - диоды 1N4002; R1, R3 - резисторы 0.5Bt 30 Ом;R2 - резистор 0.5Bt 200 Ом;C1 - конденсатор C - 2000 мкф, 50 V.Если мотор уже оборудован выпрямителем нужно исключить диоды V1...V4 и подключить его к штатному выпрямителю.




Сообщение от PPPavel

  sharipovДата: 01.05.2010, 22:30 | Сообщение # 10 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

осталось найти кто это сделает и подключит

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...


Сообщение от sharipov

  UriДата: 01.05.2010, 23:51 | Сообщение # 11

Группа: Удаленные

По моему ,гораздо удобнее все же применить ак-тор. Веса почти нет , а заряжать приблуды можно вечером в палатке итд.... и паять ничего не надо




Сообщение от Uri

  EDДата: 02.05.2010, 00:50 | Сообщение # 12 Эдуард

Группа: Проверенные

Сообщений:

4444

Репутация: 595

Награды:

31

Quote (

Uri

)

По моему ,гораздо удобнее все же применить ак-тор.

Оно так, конечно. Но всё же подключение маломощного (как у тебя) аккумулятора напрямую к генератору лодочного мотора не совсем хорошо. Легко аккум перезарядить, а они этого не любят (уменьшается срок жизни). Я бы посоветовал защитить аккумулятор мощным стабилитроном или поставить простенький индикатор полной зарядки.



Сообщение отредактировал

ED

-

Воскресенье, 02.05.2010, 00:52


Сообщение от ED

  UriДата: 02.05.2010, 10:32 | Сообщение # 13

Группа: Удаленные

wink , да и не убил еще не одного... А индикатором заряда по напруге может послужить любой дешевый китайский авометр- все равно бере его с собой в машину вместо контрольки....ну хотя и стабилизатор лишним не будет....просто МНЕ этот гемор кажется лишним.... biggrin

Ну , согласен, с одной стороны. Но поскольку друзья работают в сфере монтажа охранок- для меня это расходник, да и не убил еще не одного... А индикатором заряда по напруге может послужить любой дешевый китайский авометр- все равно бере его с собой в машину вместо контрольки....ну хотя и стабилизатор лишним не будет....просто МНЕ этот гемор кажется лишним....




Сообщение от Uri

  PPPavelДата: 02.05.2010, 11:18 | Сообщение # 14 Павел

Группа: Проверенные

Сообщений:

201

Репутация: 82

Награды:

6

Зато один раз собрал и нет проблем с запиткой оборудования (тахометр, температура двигателя, уровень топлива тоже требуют стабильного питания-иначе врут здорово).К томуже цена вопроса ~ 200 рублей.




Сообщение от PPPavel

  sharipovДата: 02.05.2010, 11:27 | Сообщение # 15 Владимир
Автор темы

Группа: Проверенные

Сообщений:

345

Репутация: 48

Награды:

3

Кому отдать 200руб

Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...


Сообщение от sharipov

  PPPavelДата: 02.05.2010, 19:24 | Сообщение # 16 Павел

Группа: Проверенные

Сообщений:

201

Репутация: 82

Награды:

6

Quote (

sharipov

)

Кому отдать 200руб

Можно вернутся к этому вопросу после 14 числа wink




Сообщение от PPPavel

  GIRДата: 12.05.2010, 15:49 | Сообщение # 17 Ильдус

Группа: Проверенные

Сообщений:

1409

Репутация: 207

Награды:

16

Quote (

ED

)

Оно так, конечно. Но всё же подключение маломощного (как у тебя) аккумулятора напрямую к генератору лодочного мотора не совсем хорошо. Легко аккум перезарядить, а они этого не любят (уменьшается срок жизни). Я бы посоветовал защитить аккумулятор мощным стабилитроном или поставить простенький индикатор полной зарядки.


... есть такое слово "бареттер" - древний стабилизатор тока...
так вот если поставить последовательно с аккумулятором 7 а.ч. автомобильную лампочку (например 24 В 20 Вт) то она и ограничит зарядный ток до нормы...

... есть такое слово "бареттер" - древний стабилизатор тока...так вот если поставить последовательно с аккумулятором 7 а.ч. автомобильную лампочку (например 24 В 20 Вт) то она и ограничит зарядный ток до нормы...

Человек может все...


Сообщение от GIR

  EDДата: 12.05.2010, 16:29 | Сообщение # 18 Эдуард

Группа: Проверенные

Сообщений:

4444

Репутация: 595

Награды:

31

Quote (

GIR

)

ограничит зарядный ток до нормы...

Ток то она ограничит. Но не время.




Сообщение от ED

  SuzdalevDmitryДата: 12.05.2010, 16:55 | Сообщение # 19 Дмитрий

Группа: Проверенные

Сообщений:

1770

Репутация: 260

Награды:

9

Так а что в машине тоже можно ограниченное время ехать? Тоже аккум перезарядится?

Проектирование жилых, общественных, административных зданий и любых других объектов - tm-suzdaleva.ru


Сообщение от SuzdalevDmitry

  UriДата: 12.05.2010, 18:24 | Сообщение # 20

Группа: Удаленные

В машине есть РН, бареттер - это просто резистор, отсюда и фся физика....




Сообщение от Uri

  леонДата: 16.04.2011, 12:31 | Сообщение # 21 леонид

Группа: Пользователи

Сообщений:

66

Репутация: 0

Награды:

1

Без стабилизатора напряжения все ваши приблуды смогут уменьшить зарядный ток не более. А для заряда аккумулятора нужно стабилизированое напряжение 14 вольт. Двигатель же выдает - на малых оборотах от 8-10 вольт. На больших оборотах до 30 вольт. Я не советую такое напряжение использовать для зарядки любых устройств.




Сообщение от леон

  sedoiДата: 16.04.2011, 12:36 | Сообщение # 22 Виктор

Группа: Читатель

Сообщений:

6738

Репутация: 217

Награды:

19

леон, Поставить реле-регулятор от жиги секунда делов!




Сообщение от sedoi

  fox63Дата: 16.04.2011, 22:54 | Сообщение # 23 Анатолий

Группа: Пользователи

Сообщений:

26

Репутация: 0

Награды:

2

PPPavel, А эта схемка генератор не сожгёт? Если я правильно понял, чем больше обороты двигателя, тем большую часть периода тиристор замыкает накоротко выход генератора. На больших оборотах большую часть времени генератор будет замкнут накоротко. Может всётаки резистор поставить перед мостом?




Сообщение от fox63

  -ДВ-Дата: 17.04.2011, 12:13 | Сообщение # 24 Дмитрий

Группа: Проверенные

Сообщений:

1703

Репутация: 328

Награды:

23

У меня была Ямаха 30 электрическая, к ней брал акк 45 ач. Зарядный ток с мотора ~6 А, пятый год аккумулятору. Никаких балластников. Пашет до сих пор. Сделал как Юра, пара клемников и прикуриватель. Кроме того, на рулевой машинке ещё стационарный прикуриватель стоит.

www.xlnet.ru

Сообщение отредактировал

ДиВо

-

Воскресенье, 17.04.2011, 12:14


Сообщение от -ДВ-

  Сергей24Дата: 20.04.2011, 23:55 | Сообщение # 25 Сергей

Группа: Проверенные

Сообщений:

1522

Репутация: 273

Награды:

23

Quote (

ДиВо

)

У меня была Ямаха 30 электрическая, к ней брал акк 45 ач. Зарядный ток с мотора ~6 А, пятый год аккумулятору. Никаких балластников. Пашет до сих пор

Будет пахать пока клемма не слетит. А ежили слетит, то выгорают все потребители. Стабилизатор решает эту проблему и ак. не нужен. Спаять самому или заказать. Кстати, дружбан этим делом занимается, могу дать телефон.




Сообщение от Сергей24

  UriДата: 21.04.2011, 01:38 | Сообщение # 26

Группа: Удаленные

так, по аналогии , что бы понятней.... генераторные катушки ПЛМ как центробежный насос ,сколько угодно могут быть в состоянии замкнутости...




Сообщение от Uri

  dim-3136Дата: 21.04.2011, 12:36 | Сообщение # 27 Дмитрий

Группа: Проверенные

Сообщений:

105

Репутация: 5

Награды:

1

мы ставим блок от бурана.аккумулятор заряжает класно,мне показалось лучше чем штатный.как подключить можно спросить в сервисном центре.там всего две клемы.

если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.


Сообщение от dim-3136

  Сергей24Дата: 21.04.2011, 21:34 | Сообщение # 28 Сергей

Группа: Проверенные

Сообщений:

1522

Репутация: 273

Награды:

23

Для чего нужен стабилизатор гляньте здесь.

http://motolodka.ru/motors/regulator.htm

http://umka-095.narod.ru/statstab1.htm

В Красноярске т. 89048954385 Владимир. Кстати, перебирает кол. валы любых буржуйских 2х так. моторов.




Сообщение от Сергей24

  леонДата: 24.04.2011, 21:16 | Сообщение # 29 леонид

Группа: Пользователи

Сообщений:

66

Репутация: 0

Награды:

1


http://www.strana-ru.ru/mb-400-407-236109t.html
Cсылки для покупки регуляторов напряжения.

Quote (

Uri

)

генераторные катушки ПЛМ как центробежный насос ,сколько угодно могут быть в состоянии замкнутости...


Самому приходилось на 30-ой судзуке перематывать генераторную катушку сгорела от того что при вибрации замкнулись концы

http://motolodka.ru/motors/regulator.htmhttp://www.strana-ru.ru/mb-400-407-236109t.htmlCсылки для покупки регуляторов напряжения.Самому приходилось на 30-ой судзуке перематывать генераторную катушку сгорела от того что при вибрации замкнулись концы

Добавлено (24.04.2011, 21:16)
---------------------------------------------
А подключить регулятор очень просто- под маховиком стоят две генераторные катушки. Одна идет на зажигание, а другая обычно не подключена и ее конци выведены под колпак мотора. Два провода разных цветов. В инструкции на схеме это можно увидеть. К ним то и подключается регулятор. А от регулятора красный-+ и черный - подключаются к аккумулятору. И от них можно подключить все остальное и лампу и навигатор и электро насос.




Сообщение от леон

  -ДВ-Дата: 24.04.2011, 21:28 | Сообщение # 30 Дмитрий

Группа: Проверенные

Сообщений:

1703

Репутация: 328

Награды:

23

Сергей24, у меня несколько раз слетали клемники. Тахометр на сгорел. Питание на навигатор тоже.

www.xlnet.ru


Сообщение от -ДВ-



 

Всё дело в том  что это не КОНДЕНСАТОРНЫЙ  микрофон а ЭЛЕКТРЕТНЫЙ. Простейший электретный. Для коненсаторного  капсюля  требуется высокое   напряжение поляризации мембраны,здесь же не напряжение поляризации а питание транзистора полевого . Не бывает конденсаторного микрофона  за 800 рублей.У меня Беренджер 8000  измерительный ,электретный , но он стоит 100$,такая же внутренняя схема,подключаю фантомное питание 48 вольт и нет  шумов ни каких. Просто вам нужен предварительный усилитель с симметричным  входом  для этого  микрофона и фантомное питание 48 вольт,тогда  шума не будет. Здесь всё рассказано о данном микрофоне.И вот такой усилитель  я себе сделал  с симметричным входом. А то что вы называете  внешней звуковой картой,то это просто  свисток называется USB и ни какое фантомное питание он не делает.    

лЮбовский написал(а):

Тугарин написал(а):

На моём мерке 50ео сгорело "реле регулятор заряда" ваш подойдёт?

Нажмите для раскрытия...:( слишком мощнючий генератор (200 Вт). Не возьмусь.
ИМХО, с конструктивом недоработали япошки. Нет ребер охлаждения, а установлен на тоненьких "пятачках - перегрев в итоге. Разбирал такие с целью "пром.шпионажа", схемотехника - тиристорный не шунтирующий.
ЗЫ: на Али не вздумайте покупать - там развод! Просто диодный мост внутри.

слишком мощнючий генератор (200 Вт). Не возьмусь.ИМХО, с конструктивом недоработали япошки. Нет ребер охлаждения, а установлен на тоненьких "пятачках - перегрев в итоге. Разбирал такие с целью "пром.шпионажа", схемотехника - тиристорный не шунтирующий.ЗЫ: на Али не вздумайте покупать - там развод! Просто диодный мост внутри.

Нажмите для раскрытия...:lol:
Японцы или Американцы?
Меркури чья фирма то?

Американская компания Mercury Marine является структурным подразделением корпорации Brunswick(Мировой непревзойденный лидер разработки, производства и продажи товаров для водного спорта, боулинга, фитнеса, т.е. индустрии развлечений и отдыха. Основана в 1845 г в Америке), годовой оборот последней в 2015 составил 2 миллиарда долларов. В состав же самого Mercury Marine входят следующие производственные депертаменты – подвесные моторы Mercury и Mariner, стационары MerCruiser, троллиноговые электромоторы MotorGuide, гребные винты Mercury, надувные лодки Mercury, электронные системы Mercury SmartCraft, запчасти Attwood Marine, запчасти Land N Sea Marine, масла и запчасти Mercury и Quicksilver (и то и другое слово - Ртуть).
В структуре производства компании — запасные части и аксессуары здесь составляют 48%, стационары – 10%, подвесники – 42%.
По рынкам — США это 72% всех продаж, Африка и Ближний Восток – 2%, Канада – 4%, Латинская Америка – 4%, Азия – 8%, Европа -10%.
Это так, для общего кругозора. :)

Теперь по теме...
Зачем импульсному регулятору напряжения ребра если он всей своей поверхностью прижат к плите мотора? На фото отчетливо видно. Тяжеленный мотор, имеющий водяное охлаждение. Ребрышки на корпусе регулятора мотор будут дополнительно охлаждать? Как то сомнительно все это. :)

Зачем такое количество проводов? :)
Два желтых - вход переменка. Черный - масса. ДВА КРАСНЫХ? Серый?
Вот какая там конкретно схема управления стоит? Дублирование проводов (как бывает на некоторых регуляторах снегоходов) для понижения тока на контактах? Или второй плюс? Или Sens? Серый на многих что я видел идет на жгут дистанционки. Зачем - кто его знает. Надо схему смотреть. Могу предположить - тахометр. А вот как он реализован? Просто переменка с генератора или обработанный в стандарт по напряжению?

И еще смею предположить, что там используется стабилизация питания управляющих цепей.
Так что на 3 деталях ее не победить. А мощность тут не самое главное.
И самое главное все надо в "фирменном" корпусе сделать!
Примерно вот в таком...



P.S.: Если не в той теме написал, то можно перенести в нужную. Может модератор поможет.

Японцы или Американцы?Меркури чья фирма то?Американская компания Mercury Marine является структурным подразделением корпорации Brunswick(Мировой непревзойденный лидер разработки, производства и продажи товаров для водного спорта, боулинга, фитнеса, т.е. индустрии развлечений и отдыха. Основана в 1845 г в Америке), годовой оборот последней в 2015 составил 2 миллиарда долларов. В состав же самого Mercury Marine входят следующие производственные депертаменты – подвесные моторы Mercury и Mariner, стационары MerCruiser, троллиноговые электромоторы MotorGuide, гребные винты Mercury, надувные лодки Mercury, электронные системы Mercury SmartCraft, запчасти Attwood Marine, запчасти Land N Sea Marine, масла и запчасти Mercury и Quicksilver (и то и другое слово - Ртуть).В структуре производства компании — запасные части и аксессуары здесь составляют 48%, стационары – 10%, подвесники – 42%.По рынкам — США это 72% всех продаж, Африка и Ближний Восток – 2%, Канада – 4%, Латинская Америка – 4%, Азия – 8%, Европа -10%.Это так, для общего кругозора.Теперь по теме...Зачем импульсному регулятору напряжения ребра если он всей своей поверхностью прижат к плите мотора? На фото отчетливо видно. Тяжеленный мотор, имеющий водяное охлаждение. Ребрышки на корпусе регулятора мотор будут дополнительно охлаждать? Как то сомнительно все это.Зачем такое количество проводов?Два желтых - вход переменка. Черный - масса. ДВА КРАСНЫХ? Серый?Вот какая там конкретно схема управления стоит? Дублирование проводов (как бывает на некоторых регуляторах снегоходов) для понижения тока на контактах? Или второй плюс? Или Sens? Серый на многих что я видел идет на жгут дистанционки. Зачем - кто его знает. Надо схему смотреть. Могу предположить - тахометр. А вот как он реализован? Просто переменка с генератора или обработанный в стандарт по напряжению?И еще смею предположить, что там используется стабилизация питания управляющих цепей.Так что на 3 деталях ее не победить. А мощность тут не самое главное.И самое главное все надо в "фирменном" корпусе сделать!Примерно вот в таком...P.S.: Если не в той теме написал, то можно перенести в нужную. Может модератор поможет.

Previous PageСхема подключения электрического счетчика меркурий 230
Next PageАвтохолодильник с аккумулятором холода цена отзывы