Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 June: Схема подключения счетчика меркурий 230

Как правильно подключить меркурий 230

Схема меркурий 230

Как подключить трехфазный счетчик Меркурий? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать по сайту. Для размещения своих сообщений необходимо Для просмотра сообщений выберите раздел. Помогите пожалуйста с подключением счетчика? Как правильно подключить трехфазный счетчик Меркурий непосредственно или через трансформаторы тока? Если можно то пожалуйста по подробней. Нужен совет как правильней и лучше подключить? Как правильно подключить трехфазный счетчик Меркурий непосредственно или через трансформаторы тока? Смотря какая мощность электроустановки и какой счётчик Меркурий собираетесь подключать. Если можно то пожалуйста по подробней. Все подробности описаны в паспорте на счётчик, там же есть схемы подключения. Например Меркурий 230АМ имеет 4 модификации 00,01. Макс, спасибо извини за мою тупизну голова уже не соображает в Схеме подключения счетчика с помощью трех трансформаторов тока, указаные 1,9,10 и 2 клемы звонятся меж собой Макс, получается концы трансов я сажу на 1 и 2 клемы, тогда сверху нужно снять перемычки с 9 и 10 клем и посадить фазу с самой шины на 10-ю клему так? Извини ваще голова не соображает третьи сутки не сплю Макс, мельничный комплекс автомат стоит вроде на 400 ампер плюс освещение которое сидит на тех же шинах но не это важно я чет не могу сообразить как конкретно подключить его? Никаких перемычек снимать не надо, да и не сможете этого сделать, так как они внутри опломбированного корпуса. Так же подключают следующие трансформаторы. Второй к клеммам 3, 4, 12. Третий к клеммам 5, 6, 14. Теперь я беру на 10 клему сажу транс или фазу? Ща нарисую как у меня сидят трансы. В паспорте на трансформатор тока есть схемы подключения. Схема подключения первого трансформатора - И1 на клемму 1, И2 на клемму 2, а Л1 на клемму 10. Таким же образом подключаете последующие трансформаторы к соответствующим клеммам, в соответствии с рисунком В.

Но иногда, чаще на вводных фидерах ГПП, приходится устанавливать 3 трансформатора тока — это требуется больше не для цепей учета и измерения, а для релейной защиты.

Картинки по запросу схема подключения счётчика меркурий 230


В украине нет своих нормальных приборов элвин, облик, энергия 8-9, мител это всё мусор. Так как, одна фаза правильно считает, что и составляет 33%.это распространяется на счётчики чувствительные к направленности тока, а вторая в противоток получается, так же, я не считаю энергомеру счётчиком, 0, учет ведётся правильно по одной фазе, даже ихняя последняя линейка се полный отстой. Очень срочно нужна ваша помощь, имеем два счетчика меркурий 230-03RN подключенных через трансформаторы тока. Подключены они неправильно: в результате имеем возросший где-то в 2 раза расход электроэнергии. Вообще то и вторая схема не правильная, если напряжение от сети поступает, ибо заземляются подключаются к общему проводу выводы и1. Пусть радуется, то потребителю абыдна, что перерасчета не делаем или делаем если делаем. У меня был такой случай: на предприятии счетчики активной и реактивной энергии подключены через тт паралельно, косяк, при проверке обнаружили, был наш но монтировали до меня, но, и фсе, в IVX веке; молча переделали, что, учитывая. Если вам представитель со сделал такое замечание почему бы его не устранить. Людям, да это и невозможно, не понимающим в электрике объяснять физическую сущность процессов учёта ээ не нужно. Практически все электронные или электронно-механические счётчики не капризны к чередованию. Справедлива ли их претензия. А при перерасчете надо вообще умножать то, что учел счетчик на три. Сначала не правильно понял вашу мысль, относительно погрешности. Необходимо объяснить людям ничего не понимающим в электрике как такое возможно, помогите сформулировать обоснование. Все они считают электроэнергию по модулю как три однофазных счётчика, а потом суммируются. Yuoras, замечательные, есть, счетчики цэ6803в, где-то до 2010 года выпуска считают электроэнергию со знаком. А скажите, на схеме утолщенный хвостик от клемм 9, 11, 13 - это что. Но как инспектора старой закалки и разбираться им с современной техникой не совсем хочется. Ник немного лучше, но до меркурия не дотягивает. С реактивом могут быть проблемы. Все равно, при равномерной нагрузке должна учитывать 33%. Мне думается обоснование - это схема подключения, изображенная в паспорте или крышке счетчика. А то у нас иногда считают, раз написано в акте погрешность -66% в следствии изменения полярности подключения фазы, а, то надо и взять 66% от того что счетчик насчитал. По всей глядимости, перемычки между токовыми и напряженческими цепями. Также мной были замечены случаи самохода электронных счетчиков при неправильном чередовании мигал импульс при отсутствии нагрузки. Дальше со всем выше написанным согласен, я так понимаю, вы с украины. Есть определенный порядок которого придерживаются. Это моё мнение по опыту роботы, рф просто думают про своё производство, знаете. Чередования фаз не влияет на учет электроэнергии электронного счетчика активной энергии. Схемы подключения счетчика - счетчики учета электрической энергии - каталог статей - электромонтажные работы услуги электрика вологда.

Схема подключения счётчика меркурий 230

Схема подключения счётчика меркурий 230

Картинки по запросу схемы подключения меркурия 230

Подключены они неправильно: в результате имеем возросший где-то в 2 раза расход электроэнергии. Извиняюсь если не в той теме задаю вопрос и прошу помочь ответом. Справедлива ли их претензия. Савелий вы не правы и2 при л1 к источнику. Сначала не правильно понял вашу мысль, относительно погрешности. А скажите, 11, 13 - это что, на схеме утолщенный хвостик от клемм 9. Не, как, еще попугали немного потребителя, добрые, времена были такие, без могарыча - никуда, никому ничего не скажем могарыч на стол, сбытовцы акт не составляем, было ж неправильно, а мы, мало платили но долго, дескать, что вот. Направленность тока это не чередование, данная ситуация у вас могла быть и при правильном чередовании но с попутанным входом и выходом. Нет несправедливо пусть читают формуляр на счетчик там указано, что ему по барабану порядок чередования фаз. В украине нет своих нормальных приборов элвин, энергия 8-9, облик, мител это всё мусор. А считал то он неправильно. Дальше со всем выше написанным согласен, я так понимаю, вы с украины. Пусть радуется, что перерасчета не делаем или делаем если делаем, то потребителю абыдна. Ник немного лучше, но до меркурия не дотягивает. Однажды был случай, считающего энергию в обоих направлениях энергия-9, снимали данные со счетчика. Все равно, при равномерной нагрузке должна учитывать 33%. С реактивом могут быть проблемы. Также мной были замечены случаи самохода электронных счетчиков при неправильном чередовании мигал импульс при отсутствии нагрузки. А при перерасчете надо вообще умножать то, что учел счетчик на три. Имеет ли принципиальное значение фазиковка счетчика прямого включения. Практически все электронные или электронно-механические счётчики не капризны к чередованию. Дальше со всем выше написанным согласен, знаете, рф просто думают про своё производство. Чередования фаз не влияет на учет электроэнергии электронного счетчика активной энергии. Так как, а вторая в противоток получается, так же, я не считаю энергомеру счётчиком, учет ведётся правильно по одной фазе, 0, что и составляет 33%.это распространяется на счётчики чувствительные к направленности тока, одна фаза правильно считает, даже ихняя последняя линейка се полный отстой. Мне думается обоснование - это схема подключения, изображенная в паспорте или крышке счетчика. Дык, а чего объяснять-то потребителю. Если вам представитель со сделал такое замечание почему бы его не устранить. Я так понимаю, вы с украины. А то у нас иногда считают, то надо и взять 66% от того что счетчик насчитал, а, раз написано в акте погрешность -66% в следствии изменения полярности подключения фазы. Суть вопроса: при приемке прибора учета трех фазный счетчик прямого включения элекроснабжающей организацией было отказано в приемке со ссылкой на не правильное чередование фаз на клемах счетчика. Людям, да это и невозможно, не понимающим в электрике объяснять физическую сущность процессов учёта ээ не нужно. Но как инспектора старой закалки и разбираться им с современной техникой не совсем хочется. Ну, я так и написал: -66%,е, остается. Вообще то и вторая схема не правильная, если напряжение от сети поступает, ибо заземляются подключаются к общему проводу выводы и1. Смотрим, а у него в а- расход ведется, а по третьей, где полярность перепутана была, в обратном, он исправно считал энергию по двум фазам в прямом направлении. У меня был такой случай: на предприятии счетчики активной и реактивной энергии подключены через тт паралельно, но, учитывая, в IVX веке; молча переделали, косяк, что, был наш но монтировали до меня, при проверке обнаружили, и фсе.

По этому вопросу предлагаем вам также изучить: проект дачного дома 6х9 мира, как .

Схемы подключения меркурия 230

Схемы подключения меркурия 230

Источники: http://www.vvmvd.ru/videouploads/videoroliki/shema-merkuriy-230.html, http://phenix.su/?jn=shema-podklyucheniya-schetchika-merkuriy-230, http://www.kvartet-i.ru/?jn=shemi-podklyucheniya-merkuriya-230

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Комментариев пока нет!

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта. Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить. Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно. Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора. Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете. Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно. Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них. От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются. Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения. Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива. Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем). Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его. Если карбюратор длительное время (20 — 30 тыс. км) эксплуатировался без топливного фильтра, то, вероятно, отверстия топливных жиклеров солидно изношены мельчайшими частицами абразива, содержащегося в бензине. Возможно, после очистки жиклеров машина станет работать лучше, но экономичность двигателя резко снизится. Ведь грязь в каналах некоторым образом тормозила поток топлива, как бы компенсируя увеличенное сечение жиклеров. Лучший выход из положения —использование ремонтного комплекта карбюратора (такие имеются в продаже). Жиклеры из набора желательно проверить на производительность и сравнить ее с маркировкой. Это занятие не каждому по плечу. Проще замерить диаметры отверстий жиклеров (можно мелкими сверлами со стороны хвостовика) и сравнить их сданными карбюратора, приведенными в таблице. Особое внимание обратите на работоспособность клапана экономайзера — при его негерметичности добиться экономичности двигателя невозможно. Важна также его четкая работа. Когда шток, открывающий клапан экономайзера, опущен слишком низко, машина начнет буквально «пожирать» бензин. Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений. У проработавших длительный срок карбюраторов встречается еще один дефект — механический износ пары: отверстие оси дроссельных заслонок - вал. Проявляется он в нестабильности холостых оборотов (частота вращения коленчатого вала произвольно меняется без дросселирования). Как правило, износ этот эллипсовидный, устранить его непросто. Здесь без токарно-фрезерных работ не обойтись. При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

Счетчики «Меркурий» подходят как для бытового применения, так и для промышленных предприятий. Функционал приборов - от простейших бытовых электросчетчиков, до многофункциональных трёхфазных, с функцией передачи информации через PLC, радиоканал, GSM, BlueTooth, Ethernet и т.д.

ООО «Научно Производственная Компания «Инкотекс» - один из лидирующих производителей счетчиков электроэнергии на территории России и стран СНГ. Предприятие осуществляет разработку, производство и поставку счётчиков электрической энергии «Меркурий».

Автоматическая передача данных на сайт системы АСКУЭ «СПЕКТР» возможна для любых приборов учета с выходом RS-232 или RS-485. Доработку системы на предмет совместимости с новыми приборами я делаю бесплатно, но для этого может потребоваться «голова» прибора учета.

Стоимость оборудования и ПО для одного узла учета составляет 2500 руб. + стоимость модема (от 4000 руб.).

В качестве сайта системы АСКУЭ «СПЕКТР» может выступать любой сайт, в том числе Ваш личный или фирменный. Если у Вас нет сайта, данные могут передаваться на мой сайт, на бесплатной основе.

Подробнее о системе АСКУЭ «СПЕКТР» можно узнать на этой странице.

Подробнее о модемах для автоматического опроса узлов учета можно узнать здесь.

Previous PageАккумулятор для леново а536 купить в екатеринбурге
Next PageУстройство развязки аккумуляторов ура 600 купить в