Сайт техника и автомобилиста Константина
2018 April: Снял клемму с аккумулятора на работающем двигателе

Оказалось все намного проще, стартер заклинило, стоило его прокрутить и все заработало, всем спасибо за "помощь"

Голосование за лучший ответ

Сталин

Искусственный Интеллект

(228657)

своих мозгов нет, ещё и у машины их пожёг.

Проверяй предохранители, может тебе повезло и сгорели они..

александр каширин

Профи

(822)

у вас электронная система зажигания, вы сняли клемму и тупо пошло перенапряжение

RA3SCQ

Оракул

(78502)

Прежде надо было почитать или спросить. На инжекторных не в коем случае нельзя снимать клеммы. Смотри разъём на стартёр, бывает окисляется.

abrbabr

Оракул

(77182)

нельзя на рабочем моторе отключать акб, это приводит к резкому повышению напряжения, и многочисленным поломкам. и скорее всего заглохла не из-за генератора.
а генератор проверяется простым тестером

Алексей Глушенков

Просветленный

(46862)

1. На работающих двигателях вообще не рекомендуется снимать клемму с АКБ.... выходит из строя регулятор напряжения и довольно часто.
2. Работа всего электрооборудования автомобиля это 1/10 от того что что берет на себя стартер в момент пуска... .
3. Ставь АКБ на зарядку, нормально подтягивай клеммы и двигатель запустится.... На ВАЗ мозги не сгорают при снятии клеммы с АКБ, это можешь не проверять.... Они даже могут выдержать короткое на АКБ.
4. По генератору :- проверь реле регулятор
- проверь исправность диодногомоста - больное место 80% неисправностей на 2110 от него.
- проверь исправность контрольной лампы заряда - сгорает, не работает генератор (РОССИЯ ОДНАКО!!!)

Александр Кулаков

Мыслитель

(6052) можно попробовать восстановить родную схему.

Стартёр включается напрямую с замка без всяких предохранителей. Единственное, что может препятствовать включению-противоугонная система или система автозапуска. Если она установлена, нужно найти реле, разрывающее цепь управления стартёром и соединить провод напрямую, как был. Если этой системы нет, значит, совпадение. Сначала нужно попробовать включить стартёр напрямую, с плюса на управляющий контакт. Если не сработает, соединить шпильки отвёрткой. Если крутится-щётки в норме, нужно ремонтировать или менять тяговое реле ("втягивающее")Напрямую не работает-перебирать стартёр, чистить щётки.можно попробовать восстановить родную схему.

Sergei

Гуру

(3286)

найди реле стартера и проверь я не знаю где оно на двенашках стоит но начни с него

Antony

Просветленный

(37616)

ИМХО сигналке звеза. Кинь "+" напрямую на втягивающее (тонкий провод) если заработает, то живой. Только машину поставь на нейтраль!

Прошу совета - у меня давно проблемы - разряжается аккумулятор-пропадает зарядный ток. Но генератор прошел полную проверку, я даже купил новый. Заводишь машину, снимаешь клемму с батареи - глохнет. Никто ничего не может понять. Машина ВАЗ-21099. Заранее благодарен.

Re: Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи !!!
Вообщето снятием клеммы при работающем двигателе можно и загубить генератор(диодный мост) - перед снятием надо включат фары(хотя бы, чтобы дать нагрузку).
Если генератор и реле-регулятор исправны то надо проверить подачу напряжения в обмотку возбуждения по штатной проводки. Тонкий провод приходяшиь на генератор(с разъемом) при включении зажигания на нем должно быть +12 вольт.


2001-01-10 19:59

Вообщето снятием клеммы при работающем двигателе можно и загубить генератор(диодный мост) - перед снятием надо включат фары(хотя бы, чтобы дать нагрузку).Если генератор и реле-регулятор исправны то надо проверить подачу напряжения в обмотку возбуждения по штатной проводки. Тонкий провод приходяшиь на генератор(с разъемом) при включении зажигания на нем должно быть +12 вольт.

А если перед тем как снять клемму
погазовать оборотов этак до 4000, то тоже глохнет?
Далее попробуйте снимать клемму на тех же 4000 об, будет ли глохнуть?
И еще, горит ли лампочка разрядки АКБ при работающем двигателе?
Удачи.
Николай

2001-01-10 20:05

погазовать оборотов этак до 4000, то тоже глохнет?Далее попробуйте снимать клемму на тех же 4000 об, будет ли глохнуть?И еще, горит ли лампочка разрядки АКБ при работающем двигателе?Удачи.Николай

Нельзя этого делать
При снятии клеммы при исправном генераторе можно убить и сам генератор и всю электронику в машине. А контролировать надо зарядное напряжение на АКБ точным вольтметром.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

2001-01-10 20:34

При снятии клеммы при исправном генераторе можно убить и сам генератор и всю электронику в машине. А контролировать надо зарядное напряжение на АКБ точным вольтметром.http://prostoauto.holm.ru- здесь FAQ конференций "За рулем"

ИМХО Если глохнет...
значит работает от АКБ. Есть даже такой способ проверки. А проверку генератора стоило-бы начать с ремня...
С уважением.
Hamlet

2001-01-10 22:25

значит работает от АКБ. Есть даже такой способ проверки. А проверку генератора стоило-бы начать с ремня...С уважением.Hamlet

Вопрос.
А как менятся напряжение при увеличении оборотов двигателя?
Если измениений нет, то зарядки точно нет.
Владимир.
ВАЗ-21103.

2001-01-10 22:33

А как менятся напряжение при увеличении оборотов двигателя?Если измениений нет, то зарядки точно нет.Владимир.ВАЗ-21103.

Изменение напряжения.
Так для этого и стоит РР.Это же не магнетто.На нормально работающем генераторе изменение напряжения невелико,практически незаметно.Исключение потребители или плохая батарея.

2001-01-11 07:08

Так для этого и стоит РР.Это же не магнетто.На нормально работающем генераторе изменение напряжения невелико,практически незаметно.Исключение потребители или плохая батарея.

ИМХО масса (-)
Удачи на бездорожье.

2001-01-11 07:06

Удачи на бездорожье.

АКБ не только накопитель эл.энергии, но и фильтр.
При снятии клеммы с АКБ в напряжении бортовой сети появляются большие пульсации. Элекроника, управляющая зажиганием, не может работать, при этом, правильно. Возможен пропуск моментов искрообразования или искра происходит не тот момент, когда это необходимо.
Отсутствие заряда АКБ, при исправном генераторе и реле регуляторе, возможно из-за плохих контактов в соответствующих цепях.

2001-01-11 08:29

При снятии клеммы с АКБ в напряжении бортовой сети появляются большие пульсации. Элекроника, управляющая зажиганием, не может работать, при этом, правильно. Возможен пропуск моментов искрообразования или искра происходит не тот момент, когда это необходимо.Отсутствие заряда АКБ, при исправном генераторе и реле регуляторе, возможно из-за плохих контактов в соответствующих цепях.

Попробуй...
1. Прежде всего: клемму снимать не надо, а то спалишь электронику. Возьми вольтметр и замеряй.
2. Проверь все контакты начиная с клемм батареи.
3. Заведи машину, замерь напряжение на клеммах батареи. Должно быть 14 +/- 0,5 В. Если меньше - дай газу до 5000 оборотов. Если напряжение в норме после этого - поменяй щетки на генераторе. Если нет - тоже поменяй щетки и регулятор напряжения и повтори тоже самое. Если ничего не изменилось - снимай генератор и зачисти коллектор (там где прижимаются щетки) и заодно прозвони все обмотки на пробой на "массу".
Лично мой диагноз - щетки генератора.

2001-01-11 08:51

1. Прежде всего: клемму снимать не надо, а то спалишь электронику. Возьми вольтметр и замеряй.2. Проверь все контакты начиная с клемм батареи.3. Заведи машину, замерь напряжение на клеммах батареи. Должно быть 14 +/- 0,5 В. Если меньше - дай газу до 5000 оборотов. Если напряжение в норме после этого - поменяй щетки на генераторе. Если нет - тоже поменяй щетки и регулятор напряжения и повтори тоже самое. Если ничего не изменилось - снимай генератор и зачисти коллектор (там где прижимаются щетки) и заодно прозвони все обмотки на пробой на "массу".Лично мой диагноз - щетки генератора.

Снимать клемму вообще нежелательно, а если
еще электронные приборы есть (коммутатор в данном случае в первую очередь). В общем случае Ваш симптом говорит о неработающем генераторе, хотя скачок напряжения вполне может повлиять на работу коммутатора. Замеяал на двигателе классики с электронным зажиганием при регулировке регулятора напряжения, что при вращении подстроечного резистора двиг глохнет при определенных положениях и интенсивности вращения.Потом пускается как ни в чем не бывало. Видимо, скачок происходит.
С уважением Сергей ICQ #99118594

2001-01-11 12:24

еще электронные приборы есть (коммутатор в данном случае в первую очередь). В общем случае Ваш симптом говорит о неработающем генераторе, хотя скачок напряжения вполне может повлиять на работу коммутатора. Замеяал на двигателе классики с электронным зажиганием при регулировке регулятора напряжения, что при вращении подстроечного резистора двиг глохнет при определенных положениях и интенсивности вращения.Потом пускается как ни в чем не бывало. Видимо, скачок происходит.С уважением Сергей ICQ #99118594

ИСУЗУ РОДЕО 2

Можно ли скинуть ошибки компа сняв клемму с аккумулятора?
Горел чек из-за экоклапана (показала компьютерная диагностика), клапана был неисправен (прозванивали).
Поменял клапан, снял с рабочего перевертыша, поставил, скинул клемму, ошибка пропала но появилась через 5 км, снова, повторял операцию несколько раз, тоже самое.
В сервисе сказали что компьютер может доставать ошибку откуда-то из памяти, и полностью очистить можно только через компьютерную программу ( у диагноста), снятие клеммы помогает не всегда.

Действительно это так?

Так.
Скидывание АКБ дает/не дает результат по разному, по отношению к разных ошибкам....
Например, при отсоединении датчика АБС и последующего восстановления контака, скидывание клеммы не поможет в принципе. Так как мозг сам погасит ошибку АБС через 30-50 км движения автомобиля.
Какие ошибки можно сбрасывать отсоединением клеммы АКБ, а какие нет (которые в мозгах можно стирать только сканером) можно сказать имея большую практику работы сканером с конкретной моделью автомобиля, двигателя и версии прошивки ЭБУ (года выпуска)

Так.Скидывание АКБ дает/не дает результат по разному, по отношению к разных ошибкам....Например, при отсоединении датчика АБС и последующего восстановления контака, скидывание клеммы не поможет в принципе. Так как мозг сам погасит ошибку АБС через 30-50 км движения автомобиля.Какие ошибки можно сбрасывать отсоединением клеммы АКБ, а какие нет (которые в мозгах можно стирать только сканером) можно сказать имея большую практику работы сканером с конкретной моделью автомобиля, двигателя и версии прошивки ЭБУ (года выпуска)

Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: "Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!" Всегда передвигайтесь с комфортной скоростью, которая адекватна погодным условиям и дорожной обстановке. Помните - спешка важна лишь при ловле блох.

Previous PageСхема подключения узо в доме
Next PageУстановка реле поворотов ваз 2101